Импровизация на тему УПН 97 / 441
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
13 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):Алексей Журавлев писал(а):Илья Шкоп писал(а):Ладно. Чем будет достигаться чистота базы? Кроме благих намерений.
Кроме благих намерений содержание базы должно контролироваться по выявленным отклонениям должны устраняться причины а до их устранения пользователь отключается от базы (как крайняя мера). В УПН заложено три ступени наказаний... как будет у нас еще не обсуждали...
В УПН происходит (по крайней мере при мне была) периодическая проверка двойных лотов, с вызовом агентств в УПН и сверкой, кто с договором работает, а кто без. Еще мы проводили профилактические проверки наличия договоров у участников базы.
Я не понял, кто у вас этим займется? У нас это люди делали - мы - комитет по информации и рекламе.
ну и мы так предполагаем... информацию по двойным лотам можно взять в базе, лоты забанить до проверки договоров...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):Сырова Т. писал(а):Мне все-таки кажется, что на первом этапе необходимо не правила устанавливать, а добиться описанного Ильей результата (50% сделок по вторичке - это результат экспозиции в в данном СМИ), а уже потом, когда так и будет, вырабатывать правила и устраивать проверки. А так, я не вижу смысла. Люди должны бояться потерять доступ, для них это должно быть значимым. Я пока, при всем уважении, для себя значимости в ветке и лотах не увидела.
я вижу такую причинно-следственную цепочку:
Правила + контроль за их соблюдение = чистота базы
Чистота базы+позиционирование= высокая эффективность рекламы
высокая эффективность рекламы+технология продажи=высокая результативность по сделкам
высокая результативность + система мотивации = высокие доходы агента и агентства
Следовательно есть прямая материальная выгода агента и агентства подчиняться правилам
Однако не только в правилах дело, но и без них никак, с них все начинается...
Алексей, я не вижу корреляции: чистота базы=высокая эффективность рекламы. Как то мне больше кажется, что чистота базы=меньше суеты для риэлтора.
у меня другая цепочка.
продвижение сми=высокая отдача от рекламы=сокращение сроков экспозиции объекта=
1)уменьшение затрат организации
2) увеличение результативности работы аг-ва
3) увеличение кол-ва сделок и довольных клиентов
4) увеличение кол-ва клиентов и т.д. = высокие доходы агента и агентства=высокая значимость для аг-ва данного СМИ.
А после этого, чистота базы и т.д.
Что-то типа этого. Но уж никак мои доходы от чистоты Центра или ВИ не зависят. Они зависят от результативности моей деятельности
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
13 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Алексей, я не вижу корреляции: чистота базы=высокая эффективность рекламы. Как то мне больше кажется, что чистота базы=меньше суеты для риэлтора.
у меня другая цепочка.
продвижение сми=высокая отдача от рекламы=сокращение сроков экспозиции объекта=
1)уменьшение затрат организации
2) увеличение результативности работы аг-ва
3) увеличение кол-ва сделок и довольных клиентов
4) увеличение кол-ва клиентов и т.д. = высокие доходы агента и агентства=высокая значимость для аг-ва данного СМИ.
А после этого, чистота базы и т.д.
Что-то типа этого. Но уж никак мои доходы от чистоты Центра или ВИ не зависят. Они зависят от результативности моей деятельности
Тань, цепочка у тебя получилась та же. смотри позиционирование это и есть продвижение сми.
А тогда в чем отличие сми от других сми? (позиционирование) Ответ: в высокой достоверности информации, тогда следовательно ее прежде нужно иметь... а она определяется правилами и контролем за их соблюдением...
Так что у нас похоэе получается, только выводы мы разные делаем... нужно еще чье-то мнение...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
однако наши собеседники ушли отдыхать... видимо и нам уже тоже пора... пятница все же... я пошел на танцевальную вечеринку... сальса, вест-коуст-свинг... всем пока ... до понедельника...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
А все же не зря ветку ПГР создали. Некоторые сомневались в ее жизнеспособности, актуальности и целесообразности. Всем удачных выходных!
13 авг. 2010
Я полагаю, что процент продаж через базу УПН гораздо выше 50%, по моим скромным подсчетам он приближается к 80-90%(сложно судить достоверно, т.к. База в том или ином виде дублируется в наиболее читаемых СМИ Екатеринбурга). И основным мотивом для участия в базе является отнюдь не возможность раздела комиссии (такая возможность предусмотрена, но не обязательна и используется крайне редко), а высокий процент достоверности информации представленной в Базе.
13 авг. 2010
Процесс контроля и наказания будет выглядеть примерно так:
1. Вынос вопроса на рабочую группу. (1 мес).
2. Вынос на комитет (1-2 мес)
3. Вынос на заседание Президиума (1-3 мес)
Эффективность такого регулирования представить несложно.
1. Вынос вопроса на рабочую группу. (1 мес).
2. Вынос на комитет (1-2 мес)
3. Вынос на заседание Президиума (1-3 мес)
Эффективность такого регулирования представить несложно.
13 авг. 2010
Продажи через местную базу в Тлт (по экспертным оценкам) в районе 70%.
13 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
Тань, цепочка у тебя получилась та же. смотри позиционирование это и есть продвижение сми.
А тогда в чем отличие сми от других сми? (позиционирование) Ответ: в высокой достоверности информации, тогда следовательно ее прежде нужно иметь... а она определяется правилами и контролем за их соблюдением...
Так что у нас похоэе получается, только выводы мы разные делаем... нужно еще чье-то мнение...
Леш, я не против базы МЛС. Просто подход у Вас своеобразный. УПН свою базу создала на свои деньги, вкладывалась в развитие своими деньгами, а теперь правила устанавливает. А Вы идете в чужой бизнес, Вас 13, и Вы все - это процентов 10% бюджета фирмы (я не владею вашими процентами, но у нас к центру подключено то ли 700, то ли 900 фирм, а нас 19). не составляем мы основу бюджета даже нрн, хотя это лояльное к нам издание. И хотите установить свои правила, да еще так,чтобы эта фирма натянула остальных 90% клиентов. так-то красавцы. если получиться приеду в ТЛТ на мастер-класс. просто Самара уходила из ИРР раза 2-3. Причина была такая же как и у Вас. Ты сам подумай, сейчас к тебе придут и скажут: Алексей, мы будем приносить тебе сумму Х рублей ежемесячно, и ты должен будешь играть по нашим правилам. что ты скажешь? У УПН поэтому и получилось, они вкладывались. И думаю, не мало.
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
13 авг. 2010
Я поэтому и спрашиваю, что Вы им предлагаете. Вашу рекламу? Я думаю, что этого не достаточно, для покрытия тех требований, которые Вы предъявляете. Вы предлагаете людям большие риски, уход других клиентов, перестройка их бизнеса, изменение дохода, а что взамен? Ваша реклама? И перспективы развития их бизнеса Вами определенные. Поэтому Вы и договориться не можете. Мы с М.Н. Хвостовым (экс-президентом ПГР) общались в том году с ИРР на предмет скидок лично для ПГР, отдельное позиционирование наших компаний и пр. Ответ: ребята, я не могу так рисковать своим бизнесом и делать ставки только на Вас, это приведет меня к убыточности направления. Вы готовы разделить со мной мои риски? А мы готовы?
ИМХО
ИМХО
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей