07.06.2005г. Секция - Информационные технологии в риэлторской деятельности - VIII Конгресс по недвиж 15 / 4738

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
29 мая 2005
И что уважаемый администратор хотел донести предыдещим постом ?
29 мая 2005
Это информационное сообщение, не более того.
Не нравится - просто закрой глаза, подними правую руку в верх, ну а дальше знаете... :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 июн. 2005
Был там, мед пил...
Алексей Дубровский, благодарю за интересное мероприятие в рамках конгресса по недвижимости!

Говорят, согласовать секции связанные с интернетом и IT было не просто? Т.е. руководство гильдии до сих пор не считает эти секции востребованными риэлторами?
А в результате, обе секции прошли почти при переполненных залах. Особенно, если брать во нимание посещаемость других секций. :oops:

Кстати, Алексей, ты неплохо вёл секции, разогревая докладчиков неожиданными и очень приземляющими вопросами - "скока стоит", "где купить", "каков реальный прок риэлтору" и т.д. И надеюсь ты останешься нашим собеседником, мы внесли все указанные тобой изменения в наш проект.

Андрей Медведев, спасибо за молчаливый пропуск сайта "Триумфа", который, как я понял, ты заготовил для критики. Но ты как истинный джентельмен, даже на настойчивые просьбы зала прокомментировать данный сайт, не стал этого делать. :shock:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 июн. 2005
На конгрессе пообщались с Игорем и договорились о моём " возвращении" на его форум .
Было приятно видеть в зале не только Игоря , но и много ( около 200 чел ) риэлторов и директоров инет - ресурсов по недвижимости со всей России . На конгрессе было проведенно две секции имеющие отношение к обсуждаемым здесь вопросам : Интернет и Недвижимость и Информационные технологии в риэлторском бизнесе .
Мне действительно стоило огромных усилий "пробить" секцию Интернет и Недвижимость . Ну да речь не об этом .
Меня приятно удивил факт огромного интереса к интернету и его возможностей директоров компаний по недвижимости . Было десять докладов . Было много вопросов и оживлённая дискуссия . Секция длилась три часа и времени явно не хватило . Очень жаль , что не приехал Илья .
Я вёл эти две секции и мой сотрудник снимал на камеру всё там происходящие . Попытаюсь выложить всё отснятое в инете и кинуть сюда ссылку для просмотра .
Если кратко резюмировать вышесказанное о секциях и их итогах , то однозначно могу сказать о неподдельном всё более возрастающем интересе риэлторов к интернету .
Я у многих спрашивал о проценте сделок у компаний по недвижимости , которые " пришли" ( обратились ) в компанию через рекламу в инете и с собственных сайтов . Так вот !!! Внимание !!!
От 20 до 80 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на вопрос о % денег , выделяемых на рекламу в инете своих объектов от всей рекламной кампании агентства ответ был - около двух , но не более пяти :(
Вот такая , коллеги , канитель ....
09 июн. 2005
Дубровский Алексей писал(а):
Я у многих спрашивал о проценте сделок у компаний по недвижимости , которые " пришли" ( обратились ) в компанию через рекламу в инете и с собственных сайтов . Так вот !!! Внимание !!!
От 20 до 80 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на вопрос о % денег , выделяемых на рекламу в инете своих объектов от всей рекламной кампании агентства ответ был - около двух , но не более пяти :(
Вот такая , коллеги , канитель ....


У нас процент обращений через сайт от 91 до 95 %
Печатные СМИ практически не используем.
Другая беда агентств в оперативности обновления информации. Пока инфа пройдет путь от агента до сайта, проходит достаточно большое количество времени. Год назад мой партнер написал техзадание, а компания ITIS воплотила в жизнь связку внутреннняя база - сайт, в этом случае агент занося информацию в базу сразу видит её на сайте.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
09 июн. 2005
Как раз и на секции максимальный процент ( 80 % ) обращений , переходящих потом в сделки и заявляли руководители фирм по аренде . Хотя и Игорь Червяков назвал около 80% , но в секторе коммерческой недвижимости .
09 июн. 2005
А мы и работаем в секторе аренды коммерческой недвижимости.
Продажи конечно тоже идут но они составляют не более 10 % от оборота компании. А на аренде очень важен фактор скорости и тут интернет незаменим.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
09 июн. 2005
25% ДЕНЕГ - не обращений, а именно ДОХОДОВ АН "Парадиз" было получено с:

- того, что наковыряно из инета (клиенты и объекты),

- киенты, пришедшие именно с инет-рекламы объектов и услуг Парадиза.

Это данные внутренней аналитики 2004 году и я, как представитель руководства компании готов это подтвердить где угодно.
И.Л.Калинин
09 июн. 2005
Получается штой то жутко ликвидная и заманчиво - гипер привлекательная картинка :
Если усреднить и после этого разделить пополам процент дохода , получаемого агентством недвижимости через инет - рекламу , то это получается 20 %
При вложениях в инет - рекламу не более 2% получается , что ликвидность такого вложения состовляет аж 1000 % в месяц или 12000 % годовых . Причём при правильном подходе и расторопности как обновления своего сайта , так реагирования на заявки и прочее этот процент может быть ещё выше .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей