Ошибка хиндсайта 12 / 940

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
15 июл. 2011
vek_agtu писал(а):
И случай из практики. Практически все агенты (и с большим стажем работы) жалуются: клиент не понимает, за что платит, ему кажется, что мы почти ничего не делали.

Я предложила (пока шла учеба) одному агенту (женщине) попробовать вести учет времени, затраченного на одного клиента - все под запись - во столько-то звонок, таков результат, столько-то показов - все-все подробно. Агент была очень опытной, но никогда дневника сделки не вела. В процессе работы она встречалась с клиенткой (продавали 3-хк. квартиру) 1 раз в неделю, и еще 1 раз в неделю созванивались (агент ставила в известность о том, как идут дела с продажей квартиры). С обязательным обсуждением и плана действий, и восприятия клиентом деятельности агента.

А вот при встрече она давала на подпись клиентке промежуточный акт о проделанной работе (даже с указанием всех телефонов, по которым звонили ей по квартире, или звонила она). Продавали долго (случай был не из легких),

но главное, КЛИЕНТ СКАЗАЛА: КОГДА ЖЕ ВЫ ОТДЫХАЕТЕ?

Потому что набралось столько подписи клиента о принятии работы агента, что ставить вопрос "ЗА ЧТО платить" было просто стыдно. Акт о выполненной работе был подписан сразу, и оплата комиссии тоже прошла нормально.

И - в результате эксперимента у агента появилось еще несколько реальных клиентов.

+1 :)

Я хотел тоже сказать, что есть такой прием - отчет.
О нем многие опытные агенты говорят.
А неопытные никак не могут понять - на фига на это тратить время.

Ошибка хиндсайта как раз объясняет смысл составления отчетов.
Одно из объяснений, есессно
15 июл. 2011
Из серии: "А мужики-то не в курсе..."

Я об этом.

Ммм... Понятненько.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671, Andreeviliaa, moikotik, Олег Назаров, Уля-ля, пытливая, Юрий Яцкевич, Я-Елена и 22 гостя