Как вырастить умных детей 594 / 10834

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
07 авг. 2018
07.08.18, 17:28
Ланалика писал(а):
А вот ум/мозг можно развивать и нужно.
Если сконцентрироваться на сути, то это она и есть )
Генетика это волк, а воспитание это собака. Можно ли из волка сделать собаку? Конечно же нет. Но можно силовыми методами заставить реагировать на определенные импульсы и работать на гашение патологических рефлексов.
А вот можно ли из щенка волка воспитать цепного пса? Скорее да, чем нет. Но есть всегда одно но, побеждает тот волк, которого ты кормишь (с)
Последний раз редактировалось Εἰρήνη 07.08.18, 17:35, всего редактировалось 2 раза.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 15:32
JaJa писал(а):
07.08.18, 13:36
Ланалика писал(а):
JaJa,
А что вы думаете про Стива Джобса?
Я с ним не была знакома. Но идею бросить учебу ради любимого дела - поддерживаю.
Он был приемным ребёноком.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
07 авг. 2018
07.08.18, 17:33
ir-ka писал(а):
07.08.18, 17:28
Ланалика писал(а):
А вот ум/мозг можно развивать и нужно.
Если сконцентрироваться на сути, то это она и есть )
Генетика это волк, а воспитание это собака. Можно ли из волка сделать собаку? Конечно же нет. Но можно силовыми методами заставить реагировать на определенные импульсы и работать на гашение патологических рефлексов.
А вот можно ли из щенка волка воспитать цепного пса? Скорее да, чем нет. Но есть всегда одно но, побеждает тот волк, которого ты кормишь (с)
Только дети - не животные и "порода" у нас одна.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
07 авг. 2018
07.08.18, 17:34
Ланалика писал(а):
07.08.18, 15:32
JaJa писал(а):
07.08.18, 13:36
Ланалика писал(а):
JaJa,
А что вы думаете про Стива Джобса?
Я с ним не была знакома. Но идею бросить учебу ради любимого дела - поддерживаю.
Он был приемным ребёноком.
Разницы нет.
Нет никого, кто бы считал себя дураком!
Гений он вне своего гения - дурак!
Стивен Хокинг - не будь у него кнопки, кем бы его считала общественность?
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
Невозможно отделить что-то одно и сказать, что оно важнее. Гены+воспитание+среда делают человека, личность.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
07 авг. 2018
07.08.18, 17:37
Ланалика писал(а):
Невозможно отделить что-то одно и сказать, что оно важнее. Гены+воспитание+среда делают человека, личность.
Никто и не выделяет что-то одно, есть совокупность факторов.
Из щенка волка человек может воспитать пса. А из человека волк может сделать только волка.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 17:36
Ланалика писал(а):
07.08.18, 17:33
ir-ka писал(а):
07.08.18, 17:28
Ланалика писал(а):
А вот ум/мозг можно развивать и нужно.
Если сконцентрироваться на сути, то это она и есть )
Генетика это волк, а воспитание это собака. Можно ли из волка сделать собаку? Конечно же нет. Но можно силовыми методами заставить реагировать на определенные импульсы и работать на гашение патологических рефлексов.
А вот можно ли из щенка волка воспитать цепного пса? Скорее да, чем нет. Но есть всегда одно но, побеждает тот волк, которого ты кормишь (с)
Только дети - не животные и "порода" у нас одна.
Почему же животные это не дети?
Некоторые виды обезьян находятся на уровне развития 3-4 летнего ребенка,
Ребенок маленький до 2-3-летнего возраста это больше животное по своей организации нервной системы, чем человек. А при рождении он вообще живет только инстинктами/рефлексами.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 17:07
ir-ka писал(а):
Знаешь в чем существенное отличие систем?
Карательная: не хочешь - заставим, Европейская: не умеешь - научим.
Эти две системы давно уже были объединены в общий подход, еще в бытность моей службы в СА.))
Последовательность была иная "Не умеешь-научим, не хочешь-заставим".
07 авг. 2018
07.08.18, 17:22
Юлия Баграмова писал(а):
07.08.18, 17:10
ir-ka писал(а):
07.08.18, 15:46
Юлия Баграмова писал(а):
Многодетные как правило помалкивают насчет беспроигрышных рецептов.)
А их просто не бывает. Но чаще выигрывают те, у кого более опытный тренер и команда.
Именно поэтому, очень часто гениями бывают младшие дети и поздние дети.
Не бывает где?

У меня самый продвинутый старший.
У моей подруги, мамы 6-х детей, второй.
У ещё одной с 4-мя детьми 3-й.

Но, главное, подозреваю, что ни одна из нас не знает наверняка безупречного рецепта. Гены, среда и очень интуитивная подстройка под ребенка, без гарантий, что угадал ход.

Я уже цитировала свою много-много детную подругу: мы просто всю жизнь знакомимся со своими детьми.
А что значит самый продвинутый? Остальные знают, что они менее продвинутые? Хотя то, что дети расставлены по ступенькам какого-то пьедестала, уже нонсенс.
07 авг. 2018
07.08.18, 09:10
ir-ka писал(а):
07.08.18, 01:05
Ланалика писал(а):
Если уж придираться к словам, то мотивация это то, сто идет из нутри, а если извне это стимул и стимулирование. ))
Если уж идти в дебри педагогики, то все должно идти о родителя в первую очередь. И если родитель пустой, как барабан, то тут ни мотавации, ни стимуляции. У ребенка внутри то, что ему вложили снаружи.
Какой бы гениально умный ребенок не был, если он воспитывается в волчей стае, то он вряд ли реализует свой потенциал, несмотря на генетику и заложенные в него таланты.
Когда Шарлиз Терон было 15 лет, ее мама пристрелила папашу-алкаша.
Деми Мур ушла из школы на заработки после самоубийства папаши-алкаша же.
Киану Ривза выперли из 4 школ.
А мама за время его учебы сменила 4 мужей.
У Депардье папа не умел ни читать, ни писАть. Мальчик был заикой.
И так далее.
Вот такая вот моторика, кинетика, язЫки, танцы-манцы и евро-не хочешь-научим.