Как создать успешное агентство недвижимости? 1695 / 93408

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
11 июл. 2010
ELENSAR писал(а):
Или так : успешное агентство то, когда за покупкой его услуги клиенты встают в очередь.

Поделитесь пожалуйста опытом, у кого так...
11 июл. 2010
Татьяна Парк недвижимости писал(а):
ELENSAR писал(а):
Или так : успешное агентство то, когда за покупкой его услуги клиенты встают в очередь.

Поделитесь пожалуйста опытом, у кого так...

Это я про идеальное агентство, Татьян, в своём понимании успешности.
Конечно есть и такие, но разве так громко кто будет о своём детище заявлять?!
Скромность украшает говорят.
Хотя среди нерсиан, вижу неворуженным глазом несколько.
Успешное агентство становится таковым великим трудом, на мой взгляд, набиванием шишек, знаниями и предпринимательской жилой руководителя.
Что касается меня, "уроки получаю" регулярно, хе-хе, как положено.
Особенно отрезвляет, когда работаешь с объектами добросовестно и длительно, а они вдруг уходят мимо, так как допускаешь грубейшую ошибку.
От досады приходится исправляться.
Недвижимость Саратова
11 июл. 2010
ELENSAR писал(а):
Успешное агентство становится таковым великим трудом, на мой взгляд, набиванием шишек, знаниями и предпринимательской жилой руководителя.
Что касается меня, "уроки получаю" регулярно, хе-хе, как положено.
Особенно отрезвляет, когда работаешь с объектами добросовестно и длительно, а они вдруг уходят мимо, так как допускаешь грубейшую ошибку. От досады приходится исправляться.

Да, на своих ошибках здорово учимся. Но лучше бы всё-таки на чужих.., чтобы ошибок в нашем деле было как можно меньше. Хотя сознаю, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Так что ошибки всё равно будут, но главное, чтобы не одни и те же.
11 июл. 2010
Роман, скажите, так Вы риэлтор или бизнес-тренер? И какая Ваша настоящая фамилия, а то в Вашей статье указан сайт (внешняя ссылка) на котором Вы выступаете как Павловский, а на сайте Вашего агенства (внешняя ссылка), подписи к этой-же статье Вы уже Роман Горошко.
11 июл. 2010
Приходько Григорий писал(а):
Роман, скажите, так Вы риэлтор или бизнес-тренер? И какая Ваша настоящая фамилия, а то в Вашей статье указан сайт (внешняя ссылка) на котором Вы выступаете как Павловский, а на сайте Вашего агенства (внешняя ссылка), подписи к этой-же статье Вы уже Роман Горошко.


:lol: :lol: :lol:
11 июл. 2010
Роман Горошко писал(а):
По поводу моих фамилий, Павловский - бизнес тренерский песевдоним.
Горошко - моя фамилия! в интернете можете найти мои странички под той и другой фамилией.
11 июл. 2010
Роману пора бы попросить модераторов удалить тему, а то ученики Павловского начитаются, и средств на хлеб насущный у Горошко больше не будет.....
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
12 июл. 2010
У некоторых "нерсиян" наблюдаются явные признаки "звёздной болезни"
12 июл. 2010
Роман Горошко писал(а):
Риэлтор: Добрый день, Агентство недвижимости « Вершина», дежурный риэлтор Севидов.
Правило при телефонном общении: Дежурный ответ, но, сколько в нем! И позитив «Добрый день!» и обозначение, куда клиент дозвонился и должность и Фамилия.
Клиент: Добрый день, подскажите, пожалуйста, сколько стоит квартира на ул. Ленина?
Почти в каждом городе есть улица Ленина?!
Риэлтор: Да конечно я отвечу, Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?
Клиент: Зинаида Семеновна
Правило: Присоединится к клиенту по манере речи, интонации, скорости, дыханию.
Не менее 5 раз во время разговора обращаться к клиенту по имени.
Конечно если у клиента сильный акцент, или он заикается, то повторять это не надо.
Риэлтор: Зинаида Семеновна, меня зовут Роман Дмитриевич.
Правило: Если клиент назвал себя по Имени и Отчеству и Вы называете себя по Имени Отчеству, если по Имени, то называйте себя по Имени. И обращайтесь к клиенту именно так, как он себя назвал!
Риэлтор: Зинаида Семеновна, а для чего вы хотите приобрести квартиру на ул. Ленина?
Правило: Успешный риэлтора работает не с квадратными метрами, а с потребностями клиента. Выявляйте потребности! Также помните, что люди мыслят образами, т.е. при общении, правильно стройте свою речь, ведь от этого зависит, какие образы будут в воображении клиента!
Клиент: Это квартиру я хочу купить для дочери, что бы она жила там со своим мужем, она выходит замуж, и мы с родителями жениха решили сделать им приятный подарок.
Риэлтор: Хорошее желание Зинаида Семеновна, свадьба важное событие в жизни каждого человека, и при этом жить в этой квартире Вашей дочери, с мужем, ведь это так?
Правило: В беседе ведет тот, кто задает вопросы.
Клиент: Да!
Риэлтора: Как вы думаете, если бы при обсуждении покупки квартиры присутствовали все, кто принимает решение, квартира бы лучше соответствовала необходимым требованиям для них?
Правило: Используйте элементы Подстройки к будущему (Процесс умственной реали-зации (репетиции) события прежде, чем оно произойдет. Один из основных процессов, обеспечи¬вающих устойчивость результата, часто исполь¬зуемый и ключевой компонент в большинстве вмешательств НЛП) - при обсуждение покупки квартиры, говорит, что это обсуждение уже свершившийся факт, как само собой разумеющееся.
Клиент: Я думаю, да!
Правило: Еще Платон заметил, чем больше человек говорит да, т.е. соглашается в начале беседы, а риэлтор умелыми вопросами его подводит к этому, тем легче ему в последствии будет сказать на ваше предложение - да!
Риэлтор: Зинаида Семеновна, а Вы будете совершать покупку за наличный расчет или Вам будет необходимо оформления кредита.
Клиент: Мы будем продавать квартиру и часть денег у нас есть наличных и часть, наверное, будем брать в кредит. А сколько будет стоить моя 4-х комнатная квартира, в которой я сейчас проживаю.
Риэлтор: Для того, что бы рассчитать рыночную цену, мне необходимо выехать к вам на квартиру и сделать оценку, Вам это удобно завтра или послезавтра?
Клиент: А зачем выезжать оцените так, я вот позвонила в несколько агентств недвижимости и мне сказали цену. Это в пределах от 2 800 000 до 3 000 000 рублей.
Риэлтор: Зинаида Семеновна, есть факторы, которые влияют как на снижение цены, так и на увеличение, именно для этого мне необходимо осмотреть Вашу квартиру, моя услуга по оценки бесплатная, вам удобно, что бы я это сделал завтра или послезавтра?
Правило: Вы прилагаете клиенту выбор времени встречи, и эти варианты, в любом случае устроят вас. Так же вы знаете, что ничего не бывает бесплатного, вы просто продаете услугу оценки якобы бесплатно, клиент её оплатит потом. Ваша задача продать встречу.
Клиент: Завтра
Риэлтор: С утра или после обеда?
Клиент: Я думаю с утра, будет удобно.
Риэлтор: Зинаида Семеновна я записываю в свой ежедневник, завтра в 11 я приду к вам для оценки квартиры по адресу,,,,, и мы договоримся о продаже вашей квартиры и покупке квартиры для вашей дочери.
Клиент: Хорошо, договорились, Роман Дмитриевич.
Риэлтор: Запишите, пожалуйста, номер моего мобильного телефона, если у вас что-то измениться перезвоните мне за час, т.к. день мой расписан, я очень востребованный риэлтор. Спасибо за звонок, Зинаида Семеновна, до встречи!
Клиент: До встречи!
Правило: Кладет первым трубку телефона, тот, кто позвонил, дождитесь, когда клиент первый положит трубку, после этого кладите сами.
Встреча продана! Поздравляю!

Спасибо за внимание, успехов! внешняя ссылка


Роман Павловский, без обид. Ладно?
Я все это проходил, в свое вермя, на английском, много лет назад.
Все это, извините, далеко не ваше.
Это более, или менее впопад перевод с чужого оригинала.

Более того, проходя их в свое время, я увидел для себя немало недостатков в этих технологих.
В частности, я лично не люблю, когда мне не отвечают на мой простой, и прямой вопрос, а напротив задают по-еврейски три встречных вопроса.
Вы заморочили женщине голову, запудрили ей мозги, напросились к ней в гости, но так и не ответили на ее предельно простой вопрос.
Так, сколько все таки стоит квартира на ул. Ленина? :?
Это ведь то, что она у вас спрашивала. Так?
Или, у вас никогда в реалии не было этой квартиры?
Ведь, если квартира на Ленина реально продается, то почему вы ни разу не пытались вернуться к разговору о ней с потенциальным покупателем? :)
Или это все красивые теории на продажу, а для теорий конкретика не важна? :)
12 июл. 2010
теории... это все хорошо. в реальности все намного по-другому.
человек позвонил узнать цену. На него наехали так, что практически не оставили выбора. (по мнению автора)
на самом деле выбор есть - послать нафиг и агента и успешное агентство, в котором он работает.
Причем выбора - обратиться попозже, когда клиент созреет, как бы не остается.
почему-то вспомнил случай из далекой студентческой жизни.
Дискотека, танцы шманцы. На сцене ансамбль (до сих пор помню название - Цейтнот). И вокалист решил блеснуть домашней заготовкой. Пошутить.
- Вы когда-нибудь видели танцующего слона?
Весь зал хором, не сговариваясь:
- Видели, видели. Конечно видели.
Вокалист, почесал репу. Промямлил что-то вроде "странно". Объявил следующую песню (Танцующий слон).
праздник продолжается.
НЛП, все такое, все хорошо в меру. Тем более, что время идет. У людей вырабатывается иммунитет.
Когда-то хорошо действовало слово "бесплатно". Теперь люди от такого слова шарахаются.
....
Торговец в электрическом поезде решил на мне попробовать НЛП.
- Дайте каких-нибудь самых дешевых ручек. штучек 10.
(они у меня вечно теряются)
- Вы всегда покупаете все самое дешевое?
ну на лбу написано, что посетил семинары Павловского.
- Да. Всегда. А что?
И тут сбой в программе. начал мямлить. беседу продолжать не стал. Окружающие уже подтрунивают:
- Вроде сами затеяли беседу за жисть. А теперь ведете себя так, будто у вас время отнимают.
реальный ступор. даже грустно как-то. Кстати, куда ТС делся? тоже ступор?
через месяц этот же торговец все-таки сумел мне продать ручки подороже. Хорошая фраза, мне понравилась.
- возьмите лучше эти. ( а в глазах читается "не намного дороже. мне краснеть не придется.")
Тут как бы все вместе - жесты мимика, интонация.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leto22, lin2438, MMVB2, Олег Назаров, Vadim Rama и 15 гостей