Сейчас вас повеселю. Один мой ребенок, с которым мы занимаемся индивидуально, записал небольшой ролик, где он то внимательно смотрит в камеру, то затылок почешет, то в тетрадке порисует, то еще как-то повертится... Я минуты 3 посмотрела и говорю:
- Так, отключай своего бота
![Нельзя! :ni_zia:](./images/smilies/bt.gif)
и сейчас же появляйся лично!
Он засмеялся, подключился и отвечает:
- А правда, я здорово придумал? Когда идет общий урок для всего класса, я эту запись воспроизвожу, а сам занимаюсь своими делами.
А и впрямь, на маленьком экранчике (если их штук 10-15) разобрать, живой он или бот, довольно сложно, если его о чем-то спросят - микрофон всегда доступен... Пустое дело, короче, эти "конференции" для детей, если им неинтересно или у них нет мотивации
![Не видал? :ne_vi_del:](./images/smilies/bn.gif)
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.