Как вырастить умных детей 594 / 10834
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 июл. 2021
Вот и я говорю про это!
Если ребенок талантлив в шахматы - он ЧЕРЕЗ МЕНЯ попадает в спортшколу! Я его готовлю и "отдаю" туда!
Если "умный" - направляйте его по той части, где он умный - ну вот как в программе "Умники и умницы". Там дети из всяких ипеней такие штуки заворачивают, что диву удаешься!
Ну и необходимо давать ребенку гармоничное развитие - в моем понимании это спорт + музыкалка (если совсем уж медведь на ухо не наступил) или художка + выбор "по интересу" - может авиамоделирование нравится или вон у меня сын года на три присел на 3Д ручки и всякое 3Д моделирование. Кроме классической музыкалки еще и гитару с преподавателем освоил. ПО крайней мере не Я его бренчать на инструменте учил, профи.
Да, в 8-9 классах надо определяться, возможно и раньше, если есть возможности, то и хорошая гимназия - лицей не помешают, лишь бы без гламура.
А так - просто контролируйте ребенка в разумных пределах и направляйте - помогайте ему. На это время надо и тяжело на самом деле, интеренет крайне коварен и надо как-то так делать, чтобы ребенок давал "обратную связь", чтобы понятно было, чем он там в инете занимается... А то раз - и проблемы!
26 июл. 2021
Да, это самое главное. И в наших ВУЗах можно вытянуть счастливый билет, если твои одногруппнники-однокурсники рванут во взрослой жизни в космос. Надежные, верные, иногда просто лояльные друзья - основа любой успешной карьеры. Да.26.07.21, 07:07moikotik писал(а):И связи. Это в первую очередь.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 июл. 2021
Все, не все, но вектор - “родному дитятке все самое лучшее оплачу. Не увернётся от моих амбиций”. Если в семье сами ничего ребёнку предложить не могут - естественная позиция. Не все же Спинозы и Макаренко.26.07.21, 11:22andrewst0 писал(а):Все заканчивали обычные школы.
Дураками вроде не выросли.
Сейчас от этих десятков "кружков" неврозы одни. Туда-сюда, туда-сюда...
Кто-нибудь этот фактор эмоциональной перегрузки ребенка учитывает? Не говоря уже о практической пользе?
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 июл. 2021
Тут дело такое.26.07.21, 11:22andrewst0 писал(а):Все заканчивали обычные школы.
Дураками вроде не выросли.
Сейчас от этих десятков "кружков" неврозы одни. Туда-сюда, туда-сюда...
Кто-нибудь этот фактор эмоциональной перегрузки ребенка учитывает? Не говоря уже о практической пользе?
Ребенок, особенно в возрасте от 3 до 6 развивается неравномерно как в физическом плане, так и умственном.
Задача родителей в этом возрасте "копать землю" вокруг "развития ребенка" отдавая его во всевозможные кружки по принципу "что ему нравится" - так родители при внезапном "взрослении" ребенка начинают понимать, что у него, например, художественные способности, если вдруг рисовать стал здорово, или "спортивные" - если ходя на клоунское таэквадно у него вообще все стало получаться в физическом плане - от роликов - велосипеда до лазанья по деревьям!
А вот в "школьном возрасте" надо дать "базу". Художественно - музыкальное образование туда входит, потому что в "зрелом возрасте" у вас не будет 7 лет на обучение элементарной музыкальной грамоте. Нет, не с целью стать музыкантом (хотя почему бы нет, если способности есть), а именно в плане "общего развития". То же касается и спорта - чтобы не было "сколиозов" и прочих дряней - спорт - хорошая штука! Ну и надо так делать, чтобы у ребенка "расписание на день" было четко расписано и забито полезными вещами. Отдых тоже туда входит, конечно!
А вот уже на уровне 8-9 класса шалости по сути заканчиваются и надо уже о будущем думать. Если деньги есть, то о будущем в плане гимназий - лицеев уже можно думать на уровне 5-6 класса.
26 июл. 2021
У тренеров бытует термин "безумство шестилеток" - это когда родители любые деньги непонятно ща что платят.26.07.21, 11:39Lea ** писал(а):Все, не все, но вектор - “родному дитятке все самое лучшее оплачу. Не увернётся от моих амбиций”. Если в семье сами ничего ребёнку предложить не могут - естественная позиция. Не все же Спинозы и Макаренко.26.07.21, 11:22andrewst0 писал(а):Все заканчивали обычные школы.
Дураками вроде не выросли.
Сейчас от этих десятков "кружков" неврозы одни. Туда-сюда, туда-сюда...
Кто-нибудь этот фактор эмоциональной перегрузки ребенка учитывает? Не говоря уже о практической пользе?
26 июл. 2021
Верующий, но не воцерковленный человек.26.07.21, 11:12klimat писал(а):Ну и я так понимаю, вы неверующая в традиционном смысле этого слова.
Старший ребёнок в проф.спорте. В том числе из-за него все эти кульбиты. Жалко времени. Считаю, что у ребёнка ДОЛЖНО быть свободное время для личных интересов. Да просто потупить, переваривая полученную информацию. В данный момент мы решили пожертвовать традиционным школьным образованием, чтобы и не загонять ребёнка, и сохранить хороший уровень образования.
Я - нет. Но уровень началки точно знаю и могу прекрасно объяснить при необходимости. Она редко была нужна. Плюс мама моя - заслуженный, ветеран труда, учитель русского и литературы. На пенсии правда уже. Муж на пальцах информатику объяснил в разЫ доступнее и интереснее, чем в школе. Ну и потом - сейчас масса образовательных возможностей, альтернативных школе.
Вот здесь в яблочко! Лучше знаю, да. Потому что все мы по-разному усваиваем информацию. Например, за этот год выяснила, что мой ребёнок - вообще не аудиал. И подача информации в виде лекций для неё почти всегда мимо кассы. Она визуал - нужны картинки, ассоциации. И моторная память отличная. Поэтому либо пересказ, либо обсуждение темы. В этом экспериментальном году она училась учиться, уж простите за тавтологию. Училась чувствовать себя, как ЕЙ проще, быстрее, удобнее и т.д.
Социализации у детей-спортсменов выше крыши обычно. Сборы, соревнования, ежедневные тренировки. Это какая-то странная иллюзия, что социализацию только в школе можно получить. На 5-10-минутных переменах? Есть ещё масса возможностей.26.07.21, 10:10andrewst0 писал(а):Моя точка зрения - ребенок должен ходить в обычную школу. Для социализации.
Наш «эксперимент» как раз для уменьшения нагрузки на ребёнка. Она за этот год хоть стала и высыпаться нормально, и читать успевать, и с друзьями встречаться.26.07.21, 11:22andrewst0 писал(а):Кто-нибудь этот фактор эмоциональной перегрузки ребенка учитывает? Не говоря уже о практической пользе?
Я сейчас не пытаюсь кому-то что-то доказать, убедить, что наш путь - единственно правильный. Для нас на данном этапе он оптимален. Просто, развешивая ярлыки, не забывайте о том, что каждый выбирает путь, исходя из своих жизненных условий и потребностей.
Почву выбили из-под ног - так учись летать ©
26 июл. 2021
Растят детей, чтоб ими меряться. Пиписьками-то уже недостаточно.26.07.21, 11:22andrewst0 писал(а):Все заканчивали обычные школы.
Дураками вроде не выросли.
Сейчас от этих десятков "кружков" неврозы одни. Туда-сюда, туда-сюда...
Кто-нибудь этот фактор эмоциональной перегрузки ребенка учитывает? Не говоря уже о практической пользе?
26 июл. 2021
А могут быть только крайности? ♀️ Не занимаешься ребёнком - мать-кукушка, свесившая его на школу. Занимаешься - пытаешься выпендриться своим ребёнком. Среднего не дано? ♀️
Почву выбили из-под ног - так учись летать ©
26 июл. 2021
Это нормально родила? Уже виновата! Наверняка что то не так делаешь
26 июл. 2021
Кому-то дано, кому-то нет. Тем, о ком писал Андрей, явно не дано. Ну и тут на форуме это видно, когда начинают искать место жительства, исходя из расположения конкретной школы... Вот где "рукалицо"-то!26.07.21, 12:21Markiza Karabasa писал(а):А могут быть только крайности? ♀️ Не занимаешься ребёнком - мать-кукушка, свесившая его на школу. Занимаешься - пытаешься выпендриться своим ребёнком. Среднего не дано? ♀️