Мадам О писал(а):Звонили мне недавно... Мама одного знакомого, условно назовем - Митенькина мама...
разговор о чем был - " я все для него делаю, и кашку варю, и ношу ему еду - вдруг мальчик голодный, забыл поесть, и стараюсь в комнате прибраться, а мальчик - кричит, и может замахнуться, как же так? Чем же я плохая мать, все делаю, а он - вот так??! И стараюсь, и вожусь, и готовлю, и убираю-тру, а он...И кто из нас плохой??"
Митеньке - 33 года, здоровенная орясина около 120-130 кг, живет вот в деревеньке одной, домик ему выстроили для ради чтобы женился...
потом еще был звонок от нее же - "Это вот вы ему советуете, чтобы он из дома ушел, а как же он уйдет? Он напьется, а вдруг его будет тошнить, он захлебнется, и умрет? Вы бы что, своему ребенку тоже такое посоветовали? Вы бы сказали - уходи из дома, не буду тебя больше кормить, иди сам работай, вы бы сказали? А я его и в институт устроила, и толкала вперед по учебе - везде ходила, и воевала за него, я что - плохая мать??"
Митенька может маменьку с ноги лупануть, особенно когда она по ночам шелестит в его комнате , проверяя мобильный.
Но - жить отдельно не уходит.
Не сами ли мы растим монстров????
1. Все процессы, протекающие при взаимодействии между "связанными объектами" общения протекают ПОСТОЯННО, НЕПРЕРЫВНО и ВЗАИМОПРОНИКАЮЩЕ.
2. В данном случае взаимодействия ЯВНО выделяются 2 процесса:
2.1 Мама воспитывает Митю.
2.2 Митя воспитывает маму.
3. Взаимодействие продолжается до тех пор пока КАЖДАЯ из сторон не добъется своего. Чего именно? :
3.1 Мама воспитает Митю.
3.1 Митя воспитает маму.
4. Пока взаимные цели не достигнуты процессы будут продолжать проистекать, с подключением потенциала "палитры цветов", "частотного диапазона" и прочего из арсеналов объектов.
Что делать?В качестве наглядного примера можно посмотреть "Дневник баскетболиста" с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
ps
МОНСТРОВ НЕ БЫВАЕТ. "Все мы яблони и вишни голубого сада"
Специально для Мадам О
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.