Про школы 6134 / 74654

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
03 фев.
03.02.25, 11:16
Kazanskaia писал(а):
03.02.25, 10:57
bukinist писал(а):
03.02.25, 10:49
Elena K74 писал(а):


Эта школа после 6 класса, не все родители хотят чтобы дети учились в частной школе в этом возрасте. Сместить акцент на учебу с денег, сумочек и кто где тусовался на каникулах. Младшая в частной сейчас, но я не планирую обучение до конца в этой школе.
Скажу честно, частная школа имеет свои плюсы.
Маленький класс, однородный по-достатку примерно коллектив.
Три раза в день кормят. Очень неплохо. Утром отвел в 8-30 , в 19-00 забрал .
Ребенок сыт-накормлен ( и уроки даже все сделал ) И даже выгулян.
Одно плохо- дорого очень
Очень хорошо описана современная родительскся модель - отвел (сбагрил) ребенка в 8.30, забрал в 19. Реб сыт, накормлен, выгулян, как собачка, и родитель рад. Уроки сделаны. Лишь бы ребенок глаз не мозолил и не надоедал.
И как родитель включен в образовательный процесс - а никак. Он чисто кошелек.
Но при этом родитель с важным видом рассуждает, как не запустить ребенка. Да он уже родителем "запущен", родитель самовыпилился из образовательной жизни ребенка.
А что плохого в этой модели ?
Или тогда нужно вообще не работать, а сидеть с детьми целый день.
Вот Меринда тут сравнила с СССР , да, добавлю еще, при СССР так было, но основной груз
воспитания детей ложился на бабушек-дедушек. А сами родители деток как правило работали до 19-00.
И детей один фиг ни фига не воспитывали.
03 фев.
03.02.25, 12:37
bukinist писал(а):
А что плохого в этой модели ?
По сравнению с моделью, где родители включены в жизнь ребенка, плохо все.

03.02.25, 12:37
bukinist писал(а):
Или тогда нужно вообще не работать, а сидеть с детьми целый день.
У многих жены/мамы не работают, а модель не меняется на противоположную.
А я буду Пуля — потому что в цель!
03 фев.
Сейчас в 1 классе вижу или хорошо подготовленных, или очень хорошо подготовленных детей. Не читающих бегло, к примеру, нет вообще. Умножение и деление .. ознакомительно уже было. Подлежащие и сказуемое уже выделяют и тд и тп. Для меня диво.. даже после программ дочери. Там тоже в сравнении с нами все было диво
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
03 фев.
Есть несколько с активным поведением. Но так в целом норм.. не безумные
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
03 фев.
Kazanskaia,
Это надо всю жизнь положить на воспитание ребенка, забив на свои профессиональные интересы и реализацию. Ну все равно же не угадаем на что надо было делать ставку.

Психология и педагогика вообще не мое, даже не хочу в это вникать.
Не риэлтор. В инстаграме chalet_tyrol
03 фев.
03.02.25, 12:44
Белова Анна писал(а):
Не читающих бегло, к примеру, нет вообще. Умножение и деление .. ознакомительно уже было. Подлежащие и сказуемое уже выделяют и тд и тп.
Не по тому, как ребенок читает, определяют уровень подготовки. Ребенок может не читать, обучить складывать из букв слова не сложно, если он к этому готов. Состав числа, числовые последовательности, ряды, структура, обобщения, выделение из общего частного, понимание, пересказ, выражение своих мыслей, и пр. на это смотрят и это оценивают. Это суть. Выучить таблицу умножения может и попугай.
А я буду Пуля — потому что в цель!
03 фев.
03.02.25, 12:52
Merinda-nik писал(а):
Kazanskaia,
Это надо всю жизнь положить на воспитание ребенка, забив на свои профессиональные интересы и реализацию. Ну все равно же не угадаем на что надо было делать ставку.

Психология и педагогика вообще не мое, даже не хочу в это вникать.
Каждый имеет право просрать свою жизнь так, как он хочет. Кто то положив болт на потомство, кто то на себя.
А я буду Пуля — потому что в цель!
03 фев.
03.02.25, 12:54
Kazanskaia писал(а):
03.02.25, 12:44
Белова Анна писал(а):
Не читающих бегло, к примеру, нет вообще. Умножение и деление .. ознакомительно уже было. Подлежащие и сказуемое уже выделяют и тд и тп.
Не по тому, как ребенок читает, определяют уровень подготовки. Ребенок может не читать, обучить складывать из букв слова не сложно, если он к этому готов. Состав числа, числовые последовательности, ряды, структура, обобщения, выделение из общего частного, понимание, пересказ, выражение своих мыслей, и пр. на это смотрят и это оценивают. Это суть. Выучить таблицу умножения может и попугай.
Я все по старинке)) читает, считает, по программе успевает. Учиться окружающим не мешает?! Ну какая уж умничка этот первоклассник😊 или десятиклассник)) ряды, структура и тд этим всем я точно не забиваю голову))
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
03 фев.
03.02.25, 11:16
Kazanskaia писал(а):
03.02.25, 10:57
bukinist писал(а):
03.02.25, 10:49
Elena K74 писал(а):


Эта школа после 6 класса, не все родители хотят чтобы дети учились в частной школе в этом возрасте. Сместить акцент на учебу с денег, сумочек и кто где тусовался на каникулах. Младшая в частной сейчас, но я не планирую обучение до конца в этой школе.
Скажу честно, частная школа имеет свои плюсы.
Маленький класс, однородный по-достатку примерно коллектив.
Три раза в день кормят. Очень неплохо. Утром отвел в 8-30 , в 19-00 забрал .
Ребенок сыт-накормлен ( и уроки даже все сделал ) И даже выгулян.
Одно плохо- дорого очень
Очень хорошо описана современная родительскся модель - отвел (сбагрил) ребенка в 8.30, забрал в 19. Реб сыт, накормлен, выгулян, как собачка, и родитель рад. Уроки сделаны. Лишь бы ребенок глаз не мозолил и не надоедал.
И как родитель включен в образовательный процесс - а никак. Он чисто кошелек.
Но при этом родитель с важным видом рассуждает, как не запустить ребенка. Да он уже родителем "запущен", родитель самовыпилился из образовательной жизни ребенка.
Как интересно, ребёнок который приходит после школы домой один, поел или не поел, погулял или не погулял, выучил уроки или ждет маму-папу с работы это про участие в жизни ребёнка, а если он был в школе, пообедал, погулял и сделал уроки с учителем это запущен?
03 фев.
03.02.25, 12:57
Белова Анна писал(а):
03.02.25, 12:54
Kazanskaia писал(а):
03.02.25, 12:44
Белова Анна писал(а):
Не читающих бегло, к примеру, нет вообще. Умножение и деление .. ознакомительно уже было. Подлежащие и сказуемое уже выделяют и тд и тп.
Не по тому, как ребенок читает, определяют уровень подготовки. Ребенок может не читать, обучить складывать из букв слова не сложно, если он к этому готов. Состав числа, числовые последовательности, ряды, структура, обобщения, выделение из общего частного, понимание, пересказ, выражение своих мыслей, и пр. на это смотрят и это оценивают. Это суть. Выучить таблицу умножения может и попугай.
Я все по старинке)) читает, считает, по программе успевает. Учиться окружающим не мешает?! Ну какая уж умничка этот первоклассник😊 или десятиклассник)) ряды, структура и тд этим всем я точно не забиваю голову))
Ну, так и не в 57 или 59 у вас они учатся, Олимпиады вроде старшая тоже не выигрывает, заезд с неба не хватают,так что можно и не вникать. Руки-ноги целые, ходят сами, по программе успевают (а чего там в 1 классе успевать, они до марта топчатся на месте), в школе кормят, уроки делают на продленке, выгуливают и слава Богу! Голову точно забивать не надо такой ерундой. Вот другое дело - сделки, квартиры, клиенты, вовлеченность в их жизнь.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ellena19777, linaks, Nicolasgfk, Игорь Т. и 35 гостей