Алёшечка78 писал(а):Доброе время суток! Спасибо за поддержку!
Тема обменов действительно очень и очень интересная. Трудность пока в том, чтобы переключиться во время с купли-продажи на обмен особенно при звонке клиента, не всегда удачно получается ответить.Теперь понимаю почему некоторым агентам с многолетним стажем тяжело воспринять технологию обменов, совсем другое мышление, на 360 градусов противоположное К-П.
Совершенно справедливый вывод.
Но, менять мышление не на 360 градусов, а на один шаг,
при этом, после определения адекватности и мотивированности клиента , выработки общего языка, и приведения к общепонятным критериям:
1. Спросить доплату, а не цену
(Ценой интересуемся обязательно, но только на предмет определения вменяемости клиента)
2. определиться на предмет достаточности доплаты ( по большому счету - в обменах ее хватит при любом раскладе, но... насколько это усложнит процесс, нужно понимать. А еще всегда полезно подумать - а оно мне надо?
Ведь клиентов-обменщиков с различной доплатой - море.
3. Дабы их выявить - существует четкая система объявлений, которая позволяет "приземлить клиента именно туда, куда нужно нам - цитата С.Столяровой)
4. Начинать предлагать варианты, а не "искать покупателя".
5. Предлагать варианты только после того, как:
а) выявил истинные потребности.
б) внятно определились с клиентом по возможностям...
и еще 10 обязательных пунктов .
6. Предлагать варианты по системе "быстрых отказов" .
7. Осуществлять помощь и контроль в принятии клиентом решения.
Итого пройти обязательных 15 шагов на пути к сделке, не упуская ни одного вопроса:
все знают. что бывает, если , к примеру, не выявили - откуда берутся деньги, кто принимает решения, кто советы советует, и что с документами.
Весь этот необходимый минимум должен проходить строго по методике, которая своей выверенностью "кровью риэлторов" не позволит допустить провалы и просчеты.
А когда все это будет доведено до рутинного автоматизма (насколько это возможно в нашей профессии) - обмены станут прибыльным и несложным делом.
Во всяком случае, намного проще сотворить обменную цепочку, нежели "родить" покупца на неликвид.