Решил описать небольшой итог по проработанному времени, может кому пригодится.
1. Самый актуальная задача за время работы - кадровый вопрос, риэлторский бизнес очень сильно зависит от наличия хороших работников. Сформировался небольшой костяк 4 человека которые работают самого начала (3 месяца). Но всегда есть минимум 1 свободная вакансия, заявок очень много и зачастую имеющимся штатом не справляемся со всеми, хотя очень стараемся. Недостатка желающих попробовать работать нет, но не все понимают специфику работы, потому попробовав поработать 1 день, а то и час, часть кандидатов отсеивается сразу.
2. База объектов. С базой, как с программным продуктом приходится работать постоянно, вносить изменения, дополнения по пожеланиям агентов, этот процесс, как и сам бизнес постоянный, толку от один раз заказанной программы будет меньше, ведь софт, CRM - лишь автоматизированная копия бизнес-процессов происходящих в компании. Поэтому чтобы данный инструмент был гибким необходимо иметь в штате или удаленно (как у нас) программиста (-ов). Если делать это как внутренний закрытый сайт, будет дешевле чем разработка приложения под операционную систему. Актуальность объектов - тема обсуждалась не раз, 100 актуальности добиться нереально, но к этому надо стремиться. Единственный способ - 100% эксклюзивы, что для рынка у нас в городе нереально.
3. Реализуемость заявок. На данный момент низкая. Над этим надо работать, здесь и грамотное руководство, так и контроль с одной стороны. Опыт и желание каждого конкретного агента - с другой.
4. Для эксперимента пробовал нагнать клиентский трафик в жилой, получается. Пока эту затею оставил надо с коммерцией разобраться до конца, хотя все также просто, было бы желание.
5. Спрашивайте у опытных постояльцев форума. На очень много опытных, добрых и профессиональных предпринимателей, которые никогда не отказывают в помощи, главное правильно задавать вопросы.
Всем успеха! Пишу редко, пока просто некогда.