vek_agtu писал(а):Следует ли из этого, что направление - агентство недвижимости - это лишь для "поддержания штанов" - то есть для оплаты аренды офиса и некоторых затрат?
Потому что, если серьезно заниматься бизнесом в недвижимости, то вам предстоит колоссальная работа - и разработать свою концепцию развития, определиться с оптимальным количественным и качественным составом сотрудников, разработать свою методику обучения (проанализировав все имеющиеся), и т.д. и т.п.
Сложно разрываться сразу на несколько направлений, если они запускаются одновременно, что-то можете упустить.
Агентство недвижимости - основное направление. Повторюсь, что центр рекламной расклейки -
самостоятельное направление, где есть собственный управляющий, в управление которым практически не вмешиваемся, есть хороший управляющий-менеджер.
Что реализованно на данный момент в агентстве недвижимости:
- Сотрудничество с банками (сдача документов в офисе агентства в 4 самых крупных банка)
- Профессиональное сопровождение по льготной ипотеке (консультации, постановка на учет, оформление сделок в данной сфере)
- Сайт агентства, на который регулярно приходят заявки, консультируем он-лайн, выставляются объекты на продажу, которые с сайта и продаются.
- Участие в ипотечных ярмарках и т.п.
- Разработана концепция рекламной компании, постепенно реализовывается (затраты немалые)
- Обучение сотрудников, формирование команды
и это еще не все.
Многим доволен, результаты не блестящие, многое требует огранки, доработки, правок. Работаем. Много и плодотворно. мы существует 3,5 месяца.