Kolyan I Irina писал(а):Мы с Женой открыли Агенство пару дней назад,,,,,разослали обьявления на разные доски,Дали обьявления в Газету!!!
Звонков 0! кошмар))
Подскажите пожалуйста на какой рекламе сделать большой акцент,телевизионная или плакаты ????
Заранее спасибо!!
Начните с Планирования. Каковы Ваши цели подбора персонала?
В зависимости от результатов, которых Вы хотите достичь, определите:
•Каких риэлторов Вы должны нанять
•Сколько риэлторов Вам нужно
•Среднюю результативность работы риэлторов
•% удержания риэлторов
•Какую долю на рынке Вы хотите занять
•Сколько денег должен приносить компании каждый риэлтор
Далее можете перейти к формированию вашего предложения для привлечения риэлторов.
Целью Вашего предложения является показать, какие преимущества получит тот или иной человек (риэлтор), придя работать в офис Вашей компании.
Что выгодно характеризует руководство и команду профессионалов вашего АН?
Например, это может быть:
•годы опыта
•профессионализм
•специальные услуги и программы
•обучение персонала
•высокая квалификация в вопросах недвижимости
•позитивная и оптимистичная рабочая атмосфера
Что выгодно отличается в работе вашего АН?
Например:
•передовые технологии
•маркетинговые инструменты
•инструменты для профессионального развития
•инструменты управления бизнесом
•и так далее!