50000 объявлений на город 600000 человек - перебор.
Если раз в месяц по 2 объявления на все подъезды - все равно слишком много.
Планируете работать с ординарной арендой - объявление самое оно.
Если хотите работать в дорогом сегменте - вам нужен интернет и глянец.
Делайте директ по дорогим новостройкам, плакаты на заправках для загородки и пр...
Смотрите, как у вас дело по кадрам обстоит.
Если "три девицы под окном" - в элитку вам не войти. Если сможете работать с грамотным персоналом - работайте в элитке, не позволяйте своим сотрудникам зарабатывать мало.
И имейте в планах пристегнуть к аренде вторичку и ипотеку.
Практика показывает, что через 5 лет добрая треть квартир, проходящих через аренду, будет продана. У вас с арендой есть все возможности завязать отношения с хозяевами квартир так плотно, что они через вас и продавать будут.