В агентстве, которое занимается аренодой, должна быть команда. Если не будет команды, которая работает на качество, не может быть речи о хорошем отделе аренды.
В первую очередь ваши риэлторы должны контактировать элементарно друг с другом. Что в это входит:
1. распространиение внутренней информации среди своих агентов
2. "Услышал - сообщил", если какой то ваш агент услышал о интересном предложении и сообщил товарищам. Позже товарищи сообщат вам ценную информацию. Как говорится все держать в голове одного агента не получится никогда.
3. Иметь центр информации. Как правило в качестве центра выступает директор. Например, я всегда знаю у какого агента какие клиенты, знаю какой информацией владеет каждый из агентов и просто при возникновении той или иной ситуации сообщаю где, куда, что. Это облегчает работу агентства в целом. Единственный недостаток это то, что со временем агнеты начинают надеяться только на вас и, как дети просят у вас информацию, приходится постоянно быть в море информации. Далее я думаю понятно...
Это азы. Организуйте сперва работу вообще, команду, кто чем занимается и т.д.
Только после этих шагов ваши агенты начнут зарабатывать и поддерживать логику устава "организация создана для получения коммерческой выгоды", если не будет этого - вы благотворительная организация
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)