Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Вопрос непонятен. База составляется таким образом, что всё, что продаётся в Москве, там есть. Много раз бывало, что наши клиенты пытались что-то находить без нас, через интернет... и каждый раз мы им тут же демонстрировали: то, что они якобы "нашли", в базе есть. Можно было и не напрягаться... Пользуюсь Лайтом уже второй десяток лет.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Вопрос непонятен. База составляется таким образом, что всё, что продаётся в Москве, там есть. Много раз бывало, что наши клиенты пытались что-то находить без нас, через интернет... и каждый раз мы им тут же демонстрировали: то, что они якобы "нашли", в базе есть. Можно было и не напрягаться... Пользуюсь Лайтом уже второй десяток лет.
Все что продается в Москве? Еще раз повторю вопрос: Если квартира подается в рекламу не через печатное издание ИРР, а непосредственно на сайт внешняя ссылка, попадет ли этот объект в вашу базу данных. У виннера только из газеты.
Я же сказала, именно как пользователь: ещё не было ни разу, чтобы в базе не было квартиры, которую кто бы то ни было где бы то ни было нашёл. Я написала как пользователь, а как они её формируют - не моё дело... хотя интернет они явно учитывают.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
понравился больше навигаторовский. Да и по цене он дешевле.
Интересно на чём основаны такие выводы ? Виннер действительно перемудрил с нововведениями , но если искать полноценный инструмент для работы, то по соотношению цена/качество, к сожалению лучшего пока на рынке просто нет А мы пожинаем эти плоды несовершенной рыночной конкуренции ...
КУПЛЮ ! 2-комн. квартиру в районе м.Алексеевская до 10.500.000 рублей. +7(925) 544-88-96
melkiyVIP Продукта на рынке еще нет. Как появится хоть один продукт, так можно будет смело пользоваться, а пока только набор корявых косяков от разных производителей
Вы забываете про то, чего нету у навигаторов, лайтов, риелторов и т.д. и т.п.: в виннере есть бесплатная реклама, то есть туда можно забивать свои объекты бесплатно! "Замечательно!" скажете вы, "но у меня в навигаторе/лайте/риелторе тоже есть такая функция!" Да, но только есть одно, но важное различие: если у остальных базах эта функция бесполезная, то у виннера она работает. А в остальном я согласен: если вы используете базу только с той целью, чтобы получать информацию, то можно использовать любую из этих баз - они одинаковы. Но если вам еще важно, чтобы была функция удобной отправки рекламы, которую уже на следующий день увидят большинство риелторов Москвы и области - то вам больше подойдет виннер.
[quote="Александр Дмитриевич"] "Замечательно!" скажете вы, "но у меня в навигаторе/лайте/риелторе тоже есть такая функция!" Да, но только есть одно, но важное различие: если у остальных базах эта функция бесполезная, то у виннера она работает.
Не пойму - почему в навигаторе она бесполезная, а в винере работает? Я точно так же даю бесплатную в навигаторе и её видят и в винере, и в лайте. И появляется она в базе на следующий день. В других базах чуть позже. Ну так и винеровская реклама в других базах видна не сразу, а через несколько дней. Так в чём разница?
Если только в том, что подписчиков у винера больше (что, кстати, надо ещё доказать - привести цифры), то это лишь вопрос маркетинга и рекламной стратегии. За счёт демпинга и агрессивной рекламы винеру удалось занять значительную долю рынка поставщика контента. После достижения заданной задачи цены стали выше, чем у конкурентов, а сервис хуже. Как и в большинстве подобных случаев. Классика жанра - Акадо в Москве. Но это уже совсем другая история...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей