13.03.24, 19:38
Татьяна Костянова писал(а):
13.03.24, 19:30
Людмила Петровна писал(а):
13.03.24, 19:20
Татьяна Костянова писал(а):
70% реально уже могут оценить свою квартирку на рынке, диапазон. Сами, еще до обращения ко мне. Дальше мы уже определяем, с какой цены в этом диапазоне стартануть. Иногда приходится корректировать. Вменяемые прислушиваются. Остаются 10% уверенных в своей правоте по цене. Выставляем по их цене с оплатой за рекламу с их стороны.
Вообще рынок другой и клиент другой за последние три года. Кардинально другой.
Рынок, может и другой...
Человек на нем - тот же.
Если он не увидит цель - желаемую квартиру,
на которую хватит при продаже своей доплаты,
чхать он хотел на все ваши танцы с бубнами про диапазоны,
соотношение спроса и предложения и прочие
риэлторские объяснялки.
Нет?
Даже те 70%, вроде бы "реально оценивающие.
Так и человек другой! Совсем. Еще три года назад все в основном звонили по объявлениям. А сейчас пишут, почти нет звонков, одна писанина. Поколение другое вышло на рынок закрывать свои потребности. Старшее поколение тоже подтянулось писать.
Что сложного посмотреть десять аналогов на своем районе и примерно определить свою цену. Не сложно это. Доски объявлений создали фильтры, благодаря которым поиск можно осуществить быстро, не листая простыни объявлений.
Да, сложно определить цены на квартиру, у которой нет аналогов или один-два. Но основной кусок рынка это шир-масс квартиры.
И что изменилось от того, что общение, ныне, не по телефону, а через мессенджер?
Аналоги можно было посмотреть в любой базе, во все времена хоть в ИРР, хоть в Авито, хоть в Виннере...
Агрегаторы, щас и возомнили, что они способны влиять на цену.
А на самом деле, могут агрегаторы продать?
Могут они влиять на цену?
Или до сих пор верно утверждение ЛП - объявление квартиру не продает.
А что продает?