Хотим создать аналог АН “Агент 002”, только современнее. 326 / 5055

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
17 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Vitalinka писал(а):
Упаси Б-г!
"Коллцентр" вместо отвечающего за свою работу живого человека.
И зачем мне риелтор, если его "не беспокоят звонками" (что? ) и он, как ворона с сыром, мимо всего пролетает, как фанера над Парижем?
Даже со стороны посмотреть какой-то адский прикол выходит, а не бизнес и качественная услуга.

Наоборот, это услуга а не сервис на коленке.)

Какая услуга то? На коленку и то не тянет - нет вообще никакого понимания, что нарисовать на коленке. И денег нет. Есть хотелка заработать многа денех на идиотизме всех окружающих :lol:
17 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
"квартиру показывает сам клиент" - это против всякой продажи, вероятность продажи при таком подходе ниже 50 процентов


Клиент выбирает сам, или оплачивать каждый выезд риелтора или показывать самому, через жену.
Ну купит не 5-й клиент а десятый. Это выбор клиента.

Я например покупал б/у машину с рук. Некоторые тачки показывали жены, т.к. мужья в будни на работе.

По машине я все узнал и все проверил что мне надо было.

Нам платят за результат и безопасность. Платят гонорар, по факту выполненной работы, а не за количество "показов" и "пробивку по разным базам"
Работа, - интелектуальная, поэтому комиссионые высокие. В вашем же понимании, продавец машины, не отличается от работы Риэлтора..
17 мая 2016
Yaroslav писал(а):
Нам платят за результат и безопасность. Платят гонорар, по факту выполненной работы, а не за количество "показов" и "пробивку по разным базам"
Работа, - интелектуальная, поэтому комиссионые высокие. В вашем же понимании, продавец машины, не отличается от работы Риэлтора..


Вы работаете без предоплаты? По факту строго?

На западе юриста привлекает покупатель, т.к. он рискует больше.

В других сферах тоже не дебилы работают.
17 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Yaroslav писал(а):
Нам платят за результат и безопасность. Платят гонорар, по факту выполненной работы, а не за количество "показов" и "пробивку по разным базам"
Работа, - интелектуальная, поэтому комиссионые высокие. В вашем же понимании, продавец машины, не отличается от работы Риэлтора..


Вы работаете без предоплаты? По факту строго?

На западе юриста привлекает покупатель, т.к. он рискует больше.

В других сферах тоже не дебилы работают.

Причём здесь "другие сферы"? Я же не лезу в вашу сферу и не говорю вам, что вы не правильно работаете. А я знаю как надо). Чтобы вы на это ответили?
Кстати, чем вы занимаетесь?
80% Клиентов, являются и покупателями и продавцами одновременно, так как цель продажи - обмен, продажа с одновременной покупкой одной или больше, квартир. Кстати, Юристы тоже обращаются к нам, решать свой жилищный вопрос,,так как у нас другая работа.
17 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
Белова Анна писал(а):
Основное! :lol:

Откуда будут клиенты? :)

а главное, откуда будут ВТОРИЧНЫЕ, если они не понимают, чьи они
это самое главное, что развалило работу О02, агент привлекал , менеджер заключал договор, агент проводил показы, юрист принимал аванс, менеджер проводил работу по переговорам, юрист проводил проверки и сделку, агент проводил передачу квартиры, клиент так и не понимал, кто его ведет. И кого рекомендовать.И к кому потом еще раз обращаться.

Странный текст для проповедника ключевого значения компании и бренда.

То есть даже, допустим, получив прекрасную услугу, клиент не придет вторично, потому что не понял чей он? Не вернется к бренду? Не вернется в надежную и профессиональную компанию? Только потому, что ему так важно личное доверительное взаимодействие с оказывающим услугу? Не будет рекомендовать эту компанию?

А кроме того отсутствие вторичных обращений и рекомендаций критичны для компании настолько, что могут ее развалить?

Я совершенно согласна, что клиенты ориентируются на личность и доверие к ней, а бренд и компания сильно вторичны.

Но по-моему ты проговорилась))
17 мая 2016
Я всегда последовательна
Личность плюс бренд= синергетический эффект и повышение доходности каждого из слагаемых, тут нет соревнования в первичности и вторичности
никак ни каждое по отдельности
для примера давай сконструируем диалог
-Ой, девочки, мы с мужем решили таки разъехаться, теперь вот мне полгода предстоит погрязнуть в жилищном вопросе
-Маш, я тут материну квартиру наследную продавала, все очень удачно и быстро, комиссия невысокая оказалась,да и вели сделку приятные умные профи - компания ОО2
-О, Лен, отлично, давай телефончик - позвоню и туда

(ЧЕЙ ТЕЛЕФОН ДАЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬ? -твоя версия)
Кого в данном случае рекомендует Лена?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
(ЧЕЙ ТЕЛЕФОН ДАЕТ РЕКОМЕНАТЕЛЬ? -твоя версия)

В 99,9% случаев телефон агента. В случае с 002 того, кто оказался ближе, роднее, понятнее и доверительнее.

Телефон компании можно вообще не давать)) Он в интернете есть.
17 мая 2016
Юлия Баграмова писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
(ЧЕЙ ТЕЛЕФОН ДАЕТ РЕКОМЕНАТЕЛЬ? -твоя версия)

В 99,9% случаев телефон агента. В случае с 002 того, кто оказался ближе, роднее, понятнее и доверительнее.

Телефон компании можно вообще не давать)) Он в интернете есть.

Какого агента - в 002 клиента обслуживали минимум трое в одинаковые временные промежутки, ты разве с ними сделок не делала?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
Какого агента - в 002 клиента обслуживали минимум трое в одинаковые временные промежутки, ты разве с ними сделок не делала?

Я написала - того из трех, кто оказался ближе и роднее психологически. Я не только с ними сделки делала, но и их клиентом прикидывалась, чтобы понять как работают. Сильное впечатление. Типичный райкинский пиджак. "К пуговицам претензии есть?"
17 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
Личность плюс бренд= синергетический эффект и повышение доходности каждого из слагаемых, тут нет соревнования в первичности и вторичности
никак ни каждое по отдельности


Риелторы хотят клиентскую базу затянуть на себя (желание понятно и естественно)
Это неправильно, т.к. с уходом по-сути риэлтор ворует базу.
И это во многих сферах бывает, когда перекос в фирме на персонал а не на бренд.

Идеал, когда клиент понимает и доверяет бренду больше чем текущему специалисту, т.к. видит что не только риэлтор профи а вся компания профи.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя