Меня клиенты изводят звонками. Жестко изводят. Я не жалею времени на разговоры, объяснения, "а поговорить" и прочее. По триста раз объясняя, разъясняя , консультируя , проговаривая ответы на все вопросы.
НО.
Писать эту хрень? Пространные отчеты? Смысл? Хорошим риэлтором всегда будет не тот, кто продавал, а тот, кто ПРОДАЛ. В глазах клиентов. Всегда.
ВСЁ можно сказать. Словами! Кто не понимает - ДОХОДЧИВО пояснить. В смысле, чтоб дошло.
Значит у него были причины.НЕ продавать. Вот и всё. Психология. Выявление истинных потребностей.
Сегодня долго жаловалась на клиентов Анна (эксперт из Миэль, по-совместительству моя знакомая). Час слушала...и сдалась
Ок, говорю, хорошо! Раз ты так хочешь, ладно, назначай показ! Снова. И я опять приду вместе с клиентами своими в эту бетонную коробку в Фили Град (нам все равно туда надо) . И все трое скажем (не жалея выражений в отношении того, что мы думаем о цене) твоей клиентке. Раз ты не можешь и боишься.
Чем больше сил и денег отдаешь бессмысленному договору с клиентом, тем больше увязаешь в бесперспективной дурной работе.
Вероника.
Если видишь, что клиент не желает слушать и СЛЫШАТЬ - расторгай договор после 1 (!) месяца работы.
Последний раз редактировалось
Людмила Воронина 27.01.17, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907