18.01.22, 13:33
Убыр писал(а): 16.01.22, 18:16
Porpeller писал(а):
Имхо, главная проблема в нерентабельности и дотационности. Кого будут возить между часами-пик ?
А содержание даже простаивающих поездов стоит денег.
Какая упоротая чушь. Никогда электрички ближние не были в Москве ни убыточны, ни дотационные, а сейчас и тем более.
Если чушь упоротая, зачем ее упарываете дальше ? Убыточность пригородных пассажирских перевозок скрыть трудно. Чем дальше от Москвы, тем убыточнее пригородные электрички.
27 апреля 2021 Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Правительство РФ выделит почти 6 млрд рублей дополнительных субсидий на поддержку пригородных ж/д перевозчиков и .... "Это позволит не только сохранить, но и расширить наиболее востребованные направления электричек, в том числе - к местам отдыха", - сказал Мишустин.
внешняя ссылка
Правительство РФ, 27 марта 2019 года, постановление N 320 Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах...
внешняя ссылка
Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий из федерального бюджета пригородным железнодорожным перевозчикам...
Чиновники полагают, что эта мера позволит «сохранить высокую интенсивность движения пригородных поездов» в России.
внешняя ссылка