Существенные отличия МЦД от метро и их вляиние на цены недвижимости 112 / 1856

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
18 янв. 2022
16.01.22, 18:16
Porpeller писал(а):
Имхо, главная проблема в нерентабельности и дотационности. Кого будут возить между часами-пик ?
А содержание даже простаивающих поездов стоит денег.
Какая упоротая чушь. Никогда электрички ближние не были в Москве ни убыточны, ни дотационные, а сейчас и тем более.
Это все
18 янв. 2022
16.01.22, 23:57
1984 писал(а):
контигент пассажиров.
:popcorn3:
Это все
18 янв. 2022
17.01.22, 20:54
1984 писал(а):
Факт в том, что вокруг платформ электричек и собственно в них традицонно попадается больше бомжей и просто асоциальных личностей.
Можно поподробнее про разность станций МЦД и метро на примере Щукинской, Дмитровской, Волоколамской, Ленинградской, Стрешнево в плане бомжей?
Это все
18 янв. 2022
Летом ездил в сторону Нахабино, были задержки из-за ремонта путей. Можно было час-полтора на платформе простоять и узнавать об отмене очередной электрички за пару минут до ее приезда по расписанию.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
18 янв. 2022
18.01.22, 13:42
Сергей Тихоненко писал(а):
Летом ездил в сторону Нахабино, были задержки из-за ремонта путей. Можно было час-полтора на платформе простоять и узнавать об отмене очередной электрички за пару минут до ее приезда по расписанию.
Яндексом пользоваться не пробовали? И что? Чем сей столь бесценный опыт нам важен? Никогда в туннели час не сидели из-за кеглей на путях?
Это все
18 янв. 2022
18.01.22, 13:40
Убыр писал(а):
17.01.22, 20:54
1984 писал(а):
Факт в том, что вокруг платформ электричек и собственно в них традицонно попадается больше бомжей и просто асоциальных личностей.
Можно поподробнее про разность станций МЦД и метро на примере Щукинской, Дмитровской, Волоколамской, Ленинградской, Стрешнево в плане бомжей?
Нет на втором диаметре бомжей.
Не риэлтор.
18 янв. 2022
18.01.22, 13:42
Сергей Тихоненко писал(а):
Летом ездил в сторону Нахабино, были задержки из-за ремонта путей. Можно было час-полтора на платформе простоять и узнавать об отмене очередной электрички за пару минут до ее приезда по расписанию.
Проблема была в том, что станцию Каланчевскую ремонтировали и доделывают сейчас. Пути перекладывают. Многие элки не рускали сквозь неё.
Не риэлтор.
18 янв. 2022
18.01.22, 13:40
Убыр писал(а):
Можно поподробнее про разность станций МЦД и метро на примере Щукинской, Дмитровской, Волоколамской, Ленинградской, Стрешнево в плане бомжей?
Это не единственные станции метро/МЦД.
18 янв. 2022
17.01.22, 17:03
Александр Тестянов писал(а):
17.01.22, 16:51
Miss_S писал(а):
16.01.22, 23:57
1984 писал(а):

Интервалы движения, расположение и обустройство станций, контигент пассажиров.
Контингент пассажиров не поменяется, когда электрички в МЦД переименуют. Тут от одной дамы услышала, что на электричках одни бомжи ездят - забавно слушать
В электричках из и до Железнодорожного континент ни чем не отличается от метро, я бы даже сказал немного лучше, меньше пылких друзей из Азии и Кавказа
Как постоянный пользователь павелецкого направления, могу сказать, контингент как и в метро. Электрички новые в основном, а вот по выходным кстати иногда попадаются старые страшные электрички с крошечными тамбурами.
Не риэлтор
19 янв. 2022
18.01.22, 13:33
Убыр писал(а):
16.01.22, 18:16
Porpeller писал(а):
Имхо, главная проблема в нерентабельности и дотационности. Кого будут возить между часами-пик ?
А содержание даже простаивающих поездов стоит денег.

Какая упоротая чушь. Никогда электрички ближние не были в Москве ни убыточны, ни дотационные, а сейчас и тем более.
Если чушь упоротая, зачем ее упарываете дальше ? Убыточность пригородных пассажирских перевозок скрыть трудно. Чем дальше от Москвы, тем убыточнее пригородные электрички.

27 апреля 2021 Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Правительство РФ выделит почти 6 млрд рублей дополнительных субсидий на поддержку пригородных ж/д перевозчиков и .... "Это позволит не только сохранить, но и расширить наиболее востребованные направления электричек, в том числе - к местам отдыха", - сказал Мишустин. внешняя ссылка

Правительство РФ, 27 марта 2019 года, постановление N 320 Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах... внешняя ссылка

Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий из федерального бюджета пригородным железнодорожным перевозчикам...
Чиновники полагают, что эта мера позволит «сохранить высокую интенсивность движения пригородных поездов» в России. внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей