Евгений Палько писал(а): Лариса Богачева писал(а): А в 2007 г народ пошел косяком. Шел на бренд.
На какой бренд то? Доки? Да ладно. Был я в Доки в их Туполев-плаза, разговаривал то ли с начальником HR, то ли с начальником вторички. Хотелки только,чтобы там была какая то узнаваемость.
Именно эта аудитория в кризис передумала продавать и решила выждать, тк рост цен прекратился.
Ага, только это был Вимм-Биль-Дан, денюшку перестал вкладывать. И что? Сдулся сразу этот "бренд". Не было его, было очередной АН, которое "освоили" и съели.
Вы определитесь, о каком бренде идет речь... А то какие-то метания между компаниями и каша в обсуждении. В теме говорим про А002. В компанию брали специалистов, остальных отправляли лесом...не все приходились ко двору, вот и рефлексируют годами.
Инвестиции в бизнесе еще никто не отменял, как и возможности использования различных бизнес-схем. И выбору стратегии как на растущем рынке, тк и на падающем.
Раз обсуждают, то бренд "Агент 002" живет и войдет в историю РН.
"А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют!"