Хотим создать аналог АН “Агент 002”, только современнее. 326 / 5055

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
19 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
С начальниками -менеджерами, я так понимаю, вопрос решен и более не поднимается - вы и ваша супруга?
осталась мелочь - исполнителей найти,
которые будут услугу за 7500 оказывать, при этом зарабатывая 100 000


Нет, директор и остальные будут нанятые.

Давайте составим бюджет агенства. И из этого и получим себестоимость.

Надо:
Офис на 10 чел
Аренда
Оргтехника и мебель
Расходники, связть и т.д.
Реклама

Люди:
Директор
Секретарь
Риелторы 5 чел
Помощники 3-5 чел
Колцентр -1 чел
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
С начальниками -менеджерами, я так понимаю, вопрос решен и более не поднимается - вы и ваша супруга?
осталась мелочь - исполнителей найти,
которые будут услугу за 7500 оказывать, при этом зарабатывая 100 000


Нет, директор и остальные будут нанятые.

Давайте составим бюджет агенства. И из этого и получим себестоимость.

Надо:
Офис на 10 чел
Аренда
Оргтехника и мебель
Расходники, связть и т.д.
Реклама

Люди:
Директор
Секретарь
Риелторы 5 чел
Помощники 3-5 чел
Колцентр -1 чел

так вы и составляйте, вам надо. бизнес план обычно из 10 строк не состоит, это объемная работа :lol:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
С начальниками -менеджерами, я так понимаю, вопрос решен и более не поднимается - вы и ваша супруга?
осталась мелочь - исполнителей найти,
которые будут услугу за 7500 оказывать, при этом зарабатывая 100 000


Нет, директор и остальные будут нанятые.

Давайте составим бюджет агенства. И из этого и получим себестоимость.

Надо:
Офис на 10 чел
Аренда
Оргтехника и мебель
Расходники, связть и т.д.
Реклама

Люди:
Директор
Секретарь
Риелторы 5 чел
Помощники 3-5 чел
Колцентр -1 чел


Вот вы уже не правильно делаете, повторяя чужие ошибки.
Нужно сначала составить дизайн услуги, оценить потенциальное кол-во потребителей и т.д...
А уже потом планировать бюджет, кол-во сотрудников и т.д.... А так же мероприятия по оптимизации этого самого бюджета и кол-ва сотрудников :)
19 мая 2016
>16 год
>Расея
>Люди думают открываться в недвиге

Господи прости. Купите лучше землицы, огородик, и кабанчиков...
"Я мечтал избавиться от службы в агентстве недвижимости, ведь это незавидное и ничтожное занятие" Энрике Вила-Матас
19 мая 2016
suokiiret писал(а):
>16 год
>Расея
>Люди думают открываться в недвиге

Господи прости. Купите лучше землицы, огородик, и кабанчиков...


А вот это на самом деле иллюзия.
Так думать не совсем верно.

Рынок риэлторской услуги, как бы это сказать, - относительно стабильный.
Люди рождаются, умирают, женятся, разводятся и ... покупают/продают/меняют недвижимость.

Верно то, что с развитием рынка, конкуренции, да ещё и с окончанием "жирного периода в экономике" работать по старому стновится затруднительно. Рынок становится требовательней к качеству управления и побуждает многих задуматься над повышением эффективности бизнеса... И наработанные в других сферах приёмы/методы могут быть с успехом адаптированы и для рынка риэлторской услуги...

Я не исключаю появления новых конкурентов. Их не будет пугать существующее кол-во риэлторских компаний, т.к. у них будут стратегии, нацеленные и адаптированные именно под такую конкурентную ситуацию. И они не будут работать "по старому", только дешевле...

Но такие "новые конкуренты" в своём анализе начнут не с планирования сколько им директоров нужно. Они начнут с изучения азов рынка - прогнозирования демографической/социальной/экономической ситуации. Определения рыночного потенциала на какой-то период в будущем... И далее по списку :)
19 мая 2016
Andreeviliaa писал(а):
suokiiret писал(а):
>16 год
>Расея
>Люди думают открываться в недвиге

Господи прости. Купите лучше землицы, огородик, и кабанчиков...


А вот это на самом деле иллюзия.
Так думать не совсем верно.

так были времена,когда и за кабанчика раскулачивали и расстреливали
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 19.05.16, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 мая 2016
Andreeviliaa писал(а):
А вот это на самом деле иллюзия.
Так думать не совсем верно.

Рынок риэлторской услуги, как бы это сказать, - относительно стабильный.
Люди рождаются, умирают, женятся, разводятся и ... покупают/продают/меняют недвижимость.

Верно то, что с развитием рынка, конкуренции, да ещё и с окончанием "жирного периода в экономике" работать по старому стновится затруднительно. Рынок становится требовательней к качеству управления и побуждает многих задуматься над повышением эффективности бизнеса... И наработанные в других сферах приёмы/методы могут быть с успехом адаптированы и для рынка риэлторской услуги...

Я не исключаю появления новых конкурентов. Их не будет пугать существующее кол-во риэлторских компаний, т.к. у них будут стратегии, нацеленные и адаптированные именно под такую конкурентную ситуацию. И они не будут работать "по старому", только дешевле...

Но такие "новые конкуренты" в своём анализе начнут не с планирования сколько им директоров нужно. Они начнут с изучения азов рынка - прогнозирования демографической/социальной/экономической ситуации. Определения рыночного потенциала на какой-то период в будущем... И далее по списку


Заумь это все у вас, мудрствование на ровном месте
"Я мечтал избавиться от службы в агентстве недвижимости, ведь это незавидное и ничтожное занятие" Энрике Вила-Матас
19 мая 2016
Andreeviliaa писал(а):
Я не исключаю, что "кастрированная услуга" будет находить своих потребителей.

Конечно будет, причем массово.
Кому то нужен меч и побыстрее, ему сделает подмастерье, быстро и не очень дОрого.
А кому то нужен меч от мастера, качественный и индивидуальный, которому тот же подмастерье долго будет помогать и смотреть на сие действо. Но меч от мастера он еще долго не сможет сделать сам.
19 мая 2016
Юлия Лурье
К сожалению, вы не можете признать ошибки учредителей Простора публично, так как это вам может стоить пряников и т.п. от вашего руководства. Вернее, для учредителей это не ошибки, а временное обогащение. Именно временное.
Потому вам приходиться писать не то, что есть на самом деле, а то, что писать нужно.)
Как и не в силе вам изменить политику компании по набору временщиков.
А ведь ситуация меняется, а ТАНы за ней не успевают.
Естественно, вы и еще кое-какие сотрудники вашей компании продержитесь на харизме и опыте, но Многих ваших сотрудников смоет за борт.
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Нет, директор и остальные будут нанятые.
Давайте составим бюджет агенства. И из этого и получим себестоимость.
Надо:
Офис на 10 чел
Аренда
Оргтехника и мебель
Расходники, связть и т.д.
Реклама
Люди:
Директор
Секретарь
Риелторы 5 чел
Помощники 3-5 чел
Колцентр -1 чел


Примерно таким количеством в арендованном офисе работали мои шапочнознакомые риэлторы: муж и жена, основав агенство недвижимости. Муж- директор, жена - юрист\риэлтор\ипотечный брокер (по всем видам деятельности профильное образование). На рынке недвижимости с 90-х. В конце 2015 закрыли офис и распустили штат за нерентабельностью.
Работают вдвоем, "с колес". При необходимости привлекают бывших сотрудников с разовым вознаграждением.
У них был и есть конструктор сервиса, о которым вы пишете. То есть услугу можно дробить и комбинировать, как нужно клиенту.
Последний раз редактировалось Ursula 19.05.16, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя