С вашей стороны последовали сразу, обвинения в не профессионализме, обвинения в воровстве и пр. Причём на публичной площадке.
Ярослав.
Предложение выдать гарантийку на комиссию и не включать эту сумму в расписку покупателя было озвучено руководителю другого подразделения Миэля. С вопросом - что это? Ответ был однозначен - это скрытка.
Что хотел НА САМОМ ДЕЛЕ Киевский Миэль - я НЕ ЗНАЮ и в ВОРОВСТВЕ (со всем моим уважением) я никого не обвинял (прочитайте МОЕ сообщение еще раз).
Насчет непрофессионализма - даже и не знаю, что Вам сказать. Обсуждал ход переговоров с работниками другого Миэля. Тоже в непонятках. То есть, ТО ЧТО происходило на ЭТИХ переговорах, логическому объяснению не поддается.
Приведу пример переговоров. ДОСЛОВНО.
Ситуация по квартире.
2012 год приватизация. 2013 наследство. От дедушки - внуку. Жива бабушка. Жив сын.
Обычная ситуация.
Наш вопрос - "Можем ли мы включить в авансовое соглашение, что внук напишет нотариальную бумагу о том, что в случае появления возможных наследников, он решает с ними проблемы сам."
Совершенно стандартная бумага, на мой взгляд.
Ответ "В авансовое соглашение мы это вписывать не будем, скорее всего он такую бумагу напишет ... но мы этого гарантировать не можем. Захочет-напишет, не захочет-не напишет. В любом случае, это ВЫ должны проверять квартиру и это ВАША обязанность. Вы за это получаете деньги".
Как по Вашему - это нормальный ответ?
Я не обвиняю в чем-либо Миэль вообще и любое его подразделение в частности. НО. На мой взгляд, ПЕРВОЕ о чем должно думать агентство - это благо своего клиента и успех переговоров, которые опять-таки направлены на благо клиента. А не удобство условий для самого агентства. Вот мне лично так кажется.
И я более чем уверен, что описанные СТРАННЫЕ переговоры - совершенно нехарактерны для Холдинга. Хотелось бы на это, по крайней мере, надеяться.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.