Существенные отличия МЦД от метро и их вляиние на цены недвижимости 112 / 1856

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
19 янв. 2022
18.01.22, 15:22
Miss_S писал(а):
а вот по выходным кстати иногда попадаются старые страшные электрички с крошечными тамбурами.
По выходным пассажиропоток возрастает и приходится пускать в ход старую технику.
19 янв. 2022
17.01.22, 16:56
Любезная Снегурочка писал(а):
К подруге раза 4 ездили в Куровское это Казанское направление,торгуют до сих пор,все поезда старые,в Москву приезжают полные,как селёдки в бочке,пассажиры просто лежат на всех сидениях высунув ноги в проход если ехать из Москвы ,или просто время не час пик и есть возможность «полежать»
Это направление на Черусти на котором нет особо крупных городов, поэтому электрички редкие и некоторые очень старые. А спят в вагонах обычные рабочие, едущие издалека с пересадками на работу в Москву на вахту на пару недель.
19 янв. 2022
19.01.22, 02:24
Porpeller писал(а):
18.01.22, 15:22
Miss_S писал(а):
а вот по выходным кстати иногда попадаются старые страшные электрички с крошечными тамбурами.
По выходным пассажиропоток возрастает и приходится пускать в ход старую технику.
Наоборот, в выходные поток пассажиров более разрежен и часы пик отсутствуют, поэтому можно и маленькие тамбуры. Попробуй с утра в понедельник такую пустить, там смертоубийство будет. По будням нормальные поезда с широкими проходами и без дверей в тамбурах
Не риэлтор
19 янв. 2022
19.01.22, 02:09
Porpeller писал(а):
Если чушь упоротая, зачем ее упарываете дальше ? Убыточность пригородных пассажирских перевозок скрыть трудно. Чем дальше от Москвы, тем убыточнее пригородные электрички.
27 апреля 2021 Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Правительство РФ выделит почти 6 млрд рублей дополнительных субсидий на поддержку пригородных ж/д перевозчиков и
Вспомним 2015, когда правительство Дворковича отменило государственные субсидии для пригородных пассажирских компаний, обслуживающих электрички. РЖД сняли более 300 маршрутов. Сразу и деньги нашли на субсидирование и ндс сделали 0%.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 янв. 2022
18.01.22, 13:33
Убыр писал(а):
16.01.22, 18:16
Porpeller писал(а):
Имхо, главная проблема в нерентабельности и дотационности. Кого будут возить между часами-пик ?
А содержание даже простаивающих поездов стоит денег.
Какая упоротая чушь. Никогда электрички ближние не были в Москве ни убыточны, ни дотационные, а сейчас и тем более.
Всегда были убыточны пассажирские перевозки. Именно поэтому, пока у РЖД не "отжали" через административный ресурс окружную ж/д, которая нынешнее МЦК, она была даже не электрофицирована. По ней чихпыхи ходили на соляре.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 янв. 2022
19.01.22, 16:10
ir-ka писал(а):
Всегда были убыточны пассажирские перевозки.
Лукоил говорят тоже убыточен. А уж Роснефть и подавно. А уж аэроэкспресы с тарифами в три раза выше чем в мире так просто бедствуют и загибаются. ))))
Это все
19 янв. 2022
19.01.22, 19:33
Убыр писал(а):
19.01.22, 16:10
ir-ka писал(а):
Всегда были убыточны пассажирские перевозки.
Лукоил говорят тоже убыточен. А уж Роснефть и подавно. А уж аэроэкспресы с тарифами в три раза выше чем в мире так просто бедствуют и загибаются. ))))
Я конечно понимаю, что люди - новая нефть, но не до такой степени )
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 янв. 2022
19.01.22, 16:07
ir-ka писал(а):
Вспомним 2015, когда правительство Дворковича отменило государственные субсидии для пригородных пассажирских компаний, обслуживающих электрички. РЖД сняли более 300 маршрутов. Сразу и деньги нашли на субсидирование и ндс сделали 0%.
А еще раньше РЖД хотело из-за убыточности отменить региональные электрички и рабочие поезда, пересадить людей на автобусы.. Правительство быстро решило вопрос.
внешняя ссылка
19 янв. 2022
еще в девяностых общался с чиновником из ржд. Убыточны.
19 янв. 2022
19.01.22, 16:10
ir-ka писал(а):
Всегда были убыточны пассажирские перевозки. Именно поэтому, пока у РЖД не "отжали" через административный ресурс окружную ж/д, которая нынешнее МЦК, она была даже не электрофицирована. По ней чихпыхи ходили на соляре.
МКМЖД сначала отжали, но перед пуском РЖД подгребла МЦК к себе назад. А грузовые перевозки по МКМЖД до сих пор на дизельных локомотивах, тк съездные ветки не электрифицированы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей