для ТС:Ну я думаю в общих чертах уже понятно.
Три в принципе возможных вариантов:
1) Стратегия операционной эффективности
2) Стратегия дифференциации
3) Нишевая стратегия - близости к клиентам
Теперь что возможно для Вас:
1)
Стр. операционной эффективности - НЕТ! Причины описаны выше. Главные - не достаточность начального капитала, есть очевидные ограничения на реализуемость данной стратегии в принципе на РН Мск.
2)
Стратегия дифференциации. АН в формате один офис в Москве - сделки по всей Москве и/или Области. конкурентные преимущества в качестве, а не в цене. Узких охват рынка (допустим, только вторичка) и т.д... . Это, грубо говоря, аналог АН Олега. - Такой вариант возможен, но с
серьёзными оговорками:
Плюсы:
+ не требует серьёзных начальных кап. вложений.
Дальше только минусы/сложности:
- Вы должны реалистично представлять себе свои компетенции как руководителя АН. Если в мире недвижимости вы занимаете примерно тоже положение/влияние как Сергей Кучуков, Олег Самойлов, Юлия Лурье, г-н Тюленев и т.д. - то это один вариант. Тогда вы сможете реализовать стратегию близкую к АН РЕЛАЙТ-Недвижимость. С фокусом на качество обслуживания клиентов и "демонстрацию гарантий" этого качества. Вы сможете привлекать в свой проект настоящих профессионалов, которые пойдёт работать в компанию "на ваше имя". Возможно станут партнёрами. Они должны видеть в вас человека, который способен развить и сделать успешным свой бизнес. У вас есть такие компетенции?
- Если их нет, то вам придётся преодолевать этот разрыв. Точнее, вам придётся преодолевать много разрывов - примеры таких преодолений вы найдёте на сайте АН Олега. Но, в отличие от ситуации Олега, вам придётся преодолеть и этот разрыв. Как минимум возрастут требования к начальному капиталу проекта и к качеству предстартовой подготовки.
А можно по проще/по меньше начальных инвестиций и подготовки. Вот что б прям как у Сергея?
Да, можно!
- Вы усердно трудитесь риэлтором, нач. отделом, руководителем АН - получаете знания, нарабатываете навыки, приобретаете связи, известность, авторитет, развиваете свои компетенции как руководитель, предприниматель... Когда всё это появится, можно будет задуматься над инициализацией собственного бизнеса со стратегией близкой к АН Олега. Правда, с течением времени рыночная ситаация может измениться, на рынок выйдет подрывная инновация - всем риэлторам компьтер в мозг зашьют- Вы со своей стратегией станете не нужны рынку
3)
Нишевая стратегия - близость к клиенту. Это АН в формате "на районе".
ИМХО это единственный реально осуществимый для вас вариант!
начать надо с ... выбора района.
Если интерес у вас ещё окончательно не пропал, то когда вы изложите свои мысли по поводу выбора района, я с радостью продолжу с вами общение.
Удачи!
P.S.
Всё, аватару с Дон Кихотом можно убирать.