Отличный пример поговорки: "бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе"
Вот что бывает, когда агент, работающий в экономе(при этом хреновоработающий) лезет продавать бизнес-сегмент.
-Кривое описание.По описанию явно видно, что сей агент всю жизнь прожил в деревне. Не хватает слова "Евроремонт!!!!"
-Фотографии сделаны крайне убого. Нет, с мегапикселями все в порядке. Но, горшки и тазики в ванной, гардероб, отдельная фотка телевизора, ЗАЧЕМ? Фотки аж кричат: "СМОТРИТЕ КАКОЙ ТЕЛЕК!" или "СМОТРИТЕ, ТЕЛЕК В ВАННОЙ ЭТО ТАК КРУТО!!!ТАКОГО У НАС В ДЕРЕВНЕ ДАЖЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОЛХОЗА НЕ ИМЕЕТ!!!" Покупатель телевизор и шмотки отдельно купит, это не золотой унитаз. Что говорит о следующем- агент фоткал сразу при встрече, не оговорив с клиентом время, удобное для фотосессии убранной и подготовленной квартиры. Что тоже минус, ибо подобные квартиры надо фоткать убранными, без лишних вещей, при правильном освещении и на ширик, либо вызвать фотографа.
-Завышенная цена. Просто космос. За подобные деньги можно через дорогу купить апартаменты в москва-сити. Также, за подобные деньги можно купить квартиру в "той самой" легендарной высотке на котельнической набережной. И не только. За 100лямов выбор неограничен.
Если отмести завышенную в 4-5 раз цену, то, не смотря на данные косяки, есть вероятность что объект купят. НО. Об агенте сразу, прям с объявления сложится мнение, что агент колхозник-дебил. И отношение будет соответствующее.