Юлия Лурье писал(а):х и расчет через их депозитный счет
Комиссия риэлтора там не предусмотрена "отдельной строкой". И это проблема.
Юлия Лурье писал(а):например, при сделке расселения коммунальной квартиры, один из собственников которой прилетел из-за границы, второй отпросился из больницы (все как всегда, ничего особенного, риэлторские будни) - выяснилось, что заказанные два дня назад в Росреестре данные нотариусом, для удостоверения сделки, не готовы, о чем объявил помощник нотариуса,, предложив перенести сделку на следующий день
Однако жильцы набросились на моего эксперта с укорами и претензиями, и конечно же, с горячим, тут же возникшим желанием, не платить риэлтору за такую безобразную работу, риэлтор же виноват, значит, надо было высылать документы нотариусу за неделю, а то, что недельные данные теряют для нотариуса актуальность - их не волновало, главное, они увидели повод сократить комиссию
Обвинить во всем риэлтора - это святое.
Росреестр убрал один ноль в четырехзначном окончании кадастровых номеров. Разночтения теперь: В Свидетельстве "лишний" ноль если сравнивать с выпиской из ЕГРН (загородные объекты) И виноват в этом разумеется , риэлтор. (сегодня от покупателя претензии слушала). Да еще речи не абы какие, а с "обвинениями и возмущениями".
Особо "старался" покупатель сср. И ведь не объяснишь, что претензии по Росреестру предъявлять риэлтору продавца по меньшей мере странно. Ничего гражданину не должна и не обязана. Смысл речей клиента-продавца
понятен: снизить размер комиссии . Реально достали сегодня. Еле сделку провела среди этого хаоса и бесконечных претензий на ровном месте.
Одна из претензий была: "Хотим лично регистратору сдать". Объяснять что-то - бесполезно. Не слушают и не слышат. Хотелось уйти и оставить "умные" стороны , чтобы как хотели так и продавали-покупали. А лучше было бы сделку развалить к чертовой матери. Отменив накануне. Нервы целее бы были.