перспектива введения платной парковки во дворах 334 / 4681

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
09 янв. 2018
09.01.18, 16:43
Dmitry T. писал(а):
По такой логике вы должны быть всеми руками за увеличение платных парковок и их подорожание.
Это если бы я за дорожное движение отвечал, я бы всеми своими руками и чужими был бы за.
09.01.18, 16:43
Dmitry T. писал(а):
Если парковка будет стоить 5 тыс в час, Вы сможете поставить машину где угодно, все для Вас
И тогда я бы вообще бросал машину прямо на дороге, потому что чё стесняться.

Вспоминаю одну уже далёкую историю, как в одном из регионов, в одном городке хотели пробить запрет на стоянку одной категории транспортных средств на всей территории города. А всё потому, что у одного уважаемого человека простаивал удачно расположенный земельный участок, на котором так и просился эдакий автокластер. Тогда тоже подготавливали почву, мол, этот транспорт убивает движение, загрязняет воздух и вообще - почему мы все должны его терпеть?
Но как-то не сложилось.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 янв. 2018
Концептуально, идея хорошая, но лично меня терзают смутные сомнения, что ситуация во дворах останется такой же, только владельцам авто придется платить за ещё вчера бесплатную парковку. Ну, ещё специфично-московский, «собесный» вопрос: обязательно будет уйма граждан, которым «можно» парковать своё гнильё в пол цены или бесплатно. В итоге, как всегда, молодая мама лишится возможности возить ребёнка в детский сад, а гнилые «Жигули» соседей-льготников продолжат стоять под окнами.
По факту, к сожалению, личный автомобиль – роскошь для абсолютного числа горожан. Надо уже как-то развиваться и потихоньку вовсе запрещать этот 10-летний автохлам из которого по большей части и состоит поток.
09 янв. 2018
09.01.18, 16:44
Антон Смолев писал(а):
Поднимают тарифы или нет,но факт в том,что спрос имеется и парковки не пустуют.
Никто не обещал,что парковка будет видом альтруизма от города. Это бизнес,это факт.
ну в этом году нельзя ничего трогать, а в следующем поднимут.
просто народ привык бесплатно оставлять машину где захотел, я против такого мышления но и не одобряю 200 рублей в час это перебор для средней зарплаты по столицы , о которой тоже привирают даже если взять 90 000 рублей. 100 р , еще куда не шло. Ну а так да, когда бесплатно , если кто гулял по столице на праздниках мог ощутить всю бесплатность и занятость парковок. Хотя мне удалось один раз стать у патриарших рядом в 3-х минутах и в переулке у литовского посольства в 5 -7 минутах от нового арбата. Центровые локации даже суваться не хотелось, когда видишь что на поиск парковочного места пробка, перед тобой машин 30 и тебе ничего не светит) чего ехать туда, сворачиваешь вдаль от машин.
Не риелтор ! Покажу Северное Бутово недорого !
09 янв. 2018
09.01.18, 16:45
moikotik писал(а):
Максим, "согласно" требует дательного падежа. Пощадите мои глаза, плиз.
Я сегодня беспощадный.
09.01.18, 16:45
moikotik писал(а):
Я в подобных случаях предпочту вызвать такси. Удивлен, что эта элементарная мысль миновала Вашу голову.
Нередко пересаживаюсь на метро, но это не значит, что такая ситуация должна мне нравится. Особенно в тех редких случаях, когда общественным транспортом пользоваться нежелательно.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 янв. 2018
09.01.18, 16:45
moikotik писал(а):
Остаться дома - Ваше право. Я в подобных случаях предпочту вызвать такси. Удивлен, что эта элементарная мысль миновала Вашу голову.
Я как-то смотрел передачу про урбанистику по Дискавери и какой-то европейский профессор там сказал, что современные мегаполисы не предназначены и не могут быть предназначены для личного транспорта, только общественный транспорт.
У нас же, у большинства автолюбителей, почему-то представление, что они только покупают машину, а парковки и гаражи должны обеспечивать власти.
В Японии (не знаю повсеместно ли) без справки о том, что у тебя есть парковочное место нельзя купить машину.
Не риэлтор
09 янв. 2018
09.01.18, 16:50
Gordon Freeman писал(а):
Концептуально, идея хорошая, но лично меня терзают смутные сомнения, что ситуация во дворах останется такой же, только владельцам авто придется платить за ещё вчера бесплатную парковку.
Сегодня ставятся шлагбаумы, а со старья снимают номера и звонят ментам с просьбой убрать неустановленное транспортное средство с нашего двора. Всё решаемо, просто, считаю, упорно проталкивается в нужном направлении мысль, что надо будет ещё за кое-что платить.

Кстати, любопытный вопрос - если стоят шлагбаумы, за территорию всё равно надо будет платить? :)
09.01.18, 16:50
Gordon Freeman писал(а):
По факту, к сожалению, личный автомобиль – роскошь для абсолютного числа горожан.
А этого в принципе быть не должно.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 янв. 2018
09.01.18, 16:38
Maxim D. писал(а):
Парковки реально регулировали трафик, моё мнение, лишь в самом начале. Когда их было много, стоили по 80руб, и ты всегда знал, что едешь в центр и без проблем поставишь машину, за что без вопросов платил. А теперь ты едешь в центр и иногда не уверен, что поставишь машину хотя бы за пол-километра.
Максим, вам простая мысль, что кто-либо еще кроме вас, возможно, работает в центре, не, не приходила?
За 10 прошедших лет, тут стало лучше, много лучше. Да, есть косяки, много косяков в организации, но в общем, глобально - все правильно.
09 янв. 2018
09.01.18, 15:39
moikotik писал(а):
Усредненно 1200 если на Мерсе белкокаровском, 960 - если на БМВ или Икстрейле от ЮДрайва.
По моему это уже понты. Ну кому нужен Мерседес, если берешь чисто для езды мишинку в каршеринге? Перед девочкой разве что попонтоваться...Если я и решу когда нибудь взять в каршеринге машину, то мне Hyundai Solaris с автоматом (или аналогичной по классу) за глаза хватит.
09 янв. 2018
Арон,
Я думаю повышение стоимости парковки это курс на снижение потока машин в центр и переход на общественный транспорт в будущем.
09 янв. 2018
09.01.18, 16:50
Gordon Freeman писал(а):
Концептуально, идея хорошая, но лично меня терзают смутные сомнения, что ситуация во дворах останется такой же, только владельцам авто придется платить за ещё вчера бесплатную парковку. Ну, ещё специфично-московский, «собесный» вопрос: обязательно будет уйма граждан, которым «можно» парковать своё гнильё в пол цены или бесплатно. В итоге, как всегда, молодая мама лишится возможности возить ребёнка в детский сад, а гнилые «Жигули» соседей-льготников продолжат стоять под окнами.
По факту, к сожалению, личный автомобиль – роскошь для абсолютного числа горожан. Надо уже как-то развиваться и потихоньку вовсе запрещать этот 10-летний автохлам из которого по большей части и состоит поток.
Ну а как же льготы) столица и без льгот? вон инвалидов пол москвы стало , как разрешили бесплатно парковаться.
Мест просто меньше надо было делать инвалидных или ужесточить выдачу разрешений, обычному инвалиду встать все равно негде, кто от этого выиграл? обычным водителям тоже хуже, мест обычных уменьшилось.
Ну раньше во дворах вообще стояли машины подснежники без номером, хотя знаю один дом , там коллекционер живет или в кино снимает свои москвичи...но у него во дворе 5-7 москвичей стоит и другого хлама , В общем он один мест 10 занимает, а так сделают платно он и подумает либо головой либо кошельком. Хочется хлам хранить или коллекционировать, снимай гараж или площадку где-нибудь за городом.
У подъезда машины стоят которые не сдвигаются с места, а ты пешком каждый день гуляешь до машины гимнастикой занимаешься.
Не риелтор ! Покажу Северное Бутово недорого !
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bellena и 6 гостей