По теме, считаю что автору скучно и делать нечего + темперамент требует эмоций. Обижаться на мелочи считаю не существенным, я бы ни минуты мыслей не уделила разбору этой ситуации после апп.
Пусть вписывают в свой апп все, что считают нужным (в пределах оставляемого), эмоций на эту тем = 0.
Для продавца основное и главное - получить деньги. Для покупателя товар. Дергаться, что просят опись имущества (пофигу в какой форме) - не рационально. Некие моменты были, когда до самой сделки не было требования по передачи пустой квартиры (вывоз как правило хлама), а на сделке, или бывает после сделки вдруг просыпаются, понимаю, что вывести хлам - это деньги время и усилия и начинают требовать. Тут уж по ситуации. Если не дофинансирование и иные нюансы, можно и на встречу пойти. Если все четко, можно и послать (вежливо сказать, что думал, что эта драгоценейшая мебель жизненно необходима покупателю на первое время, а теперь не получается вывезти... или пусть ждут + "н" недель и обязательно вывезут). Вежливость вообще вещь полезная. Никаких личных эмоций к контрагентам и их клиентам не испытываю ни положительны ни отрицательных. Даже к идиотам (не так давно было недопонимание с агентом Инком и его нач. отдела).
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы -
внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.