Рекомендация Риэлтора и домашнее задание клиента 69 / 1557

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
28 сен. 2020
28.09.20, 18:54
Людмила Воронина писал(а):
Рынок качественной вторички пуст
Вроде каждый день новые обьекты вводятся. Вчерашний новострой разве не становится качественной вторичкой?
Или все ждут, когда устаканится курс деревянного, чтобы не прогадать?
Даешь победу!
28 сен. 2020
28.09.20, 19:17
АлексейЦентр писал(а):
Вчерашний новострой разве не становится качественной вторичкой?
Вчерашний новострой идёт с занижением стоимости.
Это далеко не всегда и не для всех приемлемо.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
28 сен. 2020
28.09.20, 19:20
Николай Тюленев писал(а):
Вчерашний новострой идёт
....по адовому ценнику.
То есть, для людей с бюджетом 11-13 млн. нечего купить в приличных локациях.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
29 сен. 2020
28.09.20, 12:21
Людмила Воронина писал(а):
NataPut,
Вот именно.
Равно как и клиент должен подходить риэлтору. Ну или не должен быть радикально "другим".
Нанимая риэлтора, особенно это касается юр.сопровождений сделок, люди покупают ВРЕМЯ специалиста (в первую очередь).
И нерациональный расход времени на "говорильню по порожнякам" - роскошь при больших объемах работ.
клиент может не подходить по темпераменту агенту , вообще это полная хрень про совпадения, главное, чтобы оба были лояльны и уважительны: агент - к слабостям клиента, клиент - к знаниям и опыту агента, а это признак ума у обоих
эффективнее быть лояльным , а умные люди всегда эффективны
мне бы умных клиентов, да побольше!!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
29 сен. 2020
28.09.20, 18:54
Людмила Воронина писал(а):
28.09.20, 18:01
Александр Сидоркин писал(а):
28.09.20, 12:21
Людмила Воронина писал(а):
Равно как и клиент должен подходить риэлтору. Ну или не должен быть радикально "другим".
Для этого в своё время прошёл тренинг по психотипам Майерс-Бриггс.
Основная цель тренинга была - изучить разные психотипы и научится подстраиваться под психотип клиента, чтобы расширить охват потенциальных клиентов.
Это как выучить несколько иностранных языков.
Профайлинг личности ...да ну нафик....
Сейчас столько работы.. Не до выкрутасов ихних.
Вместо полноценных продаж идут с покупками полный цикл. И тем, кто совершенно хорошие клиенты - купить НЕ-ЧЕ-ГО.
Рынок качественной вторички пуст. :-( :cry_ing:
ну, купить есть чего, все-таки сделки идут и идут, вчера делала отчеты за август и сентябрь, у меня 80 процентов подборов составили доход , весь прошлый год работала на 50 на 50 (покупка к продаже)
вот на продажу количество звонков снизилось: процентов на 10-15
интересные факты - 14600 сделок в августе супротив 11200 в июле
активность рынка в августе сего года была на 38 процентов выше августа прошлого года
примерно на столько вырос доллар
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
29 сен. 2020
28.09.20, 17:19
Tageeva писал(а):
28.09.20, 09:20
Людмила Воронина писал(а):
28.09.20, 09:01
edelweis))) писал(а):
А я вот очень хорошо понимаю людей, для которых приоритет имеют личные рекомендации знакомых. Особенно от людей, которым можно доверять, и особенно в вопросах, о которых есть только смутное представление.
Самая большая проблема таких рекомендаций- психотип может не совпадать.
Вот, золотые слова! Риэлторы тоже разные, одни - пофигисты хреновы, другие дотошные и вредные. Одни готовы все обсуждать в переписке, другие названивают каждую минуту. Одни отвечают на все вопросы клиентов, другие говорят "все будет хорошо, не лезьте, отдыхайте", третьи вообще считают, что чем реже общаешься с клиентом - тем лучше :) Одни милашки и обаяшки, другие молчаливые и смурные "делопроизводители".
И у клиента запросы разные могут быть, для одних агент - советчик и более опытный участник, с которым можно обсудить нюансы и решать как лучше, для других - мамочка, которая везде и всюду за ручку.
хороший агент умеет подстраиваться под все психотипы, он всеяден, гибок, лоялен к разным темпераментам клиентов
признак плохого, необученного, необразованного агента - списывать некие проблемы неэффективного взаимодействия, неэффективного привлечения , нестыковки характеров или отказ в выборе данного агента данным клиентом на психотипы и различия в темпераментах
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
29 сен. 2020
28.09.20, 18:11
Asti495 писал(а):


Ну конечно никто не догадается наставить себе отзывов с разной периодичностью и на разных площадках)
Это же так сложно и дорого)))
Вроде аж 500 рублей за 100 отзывов ленивым обходится, чтобы не самим
их писать? :lol:
А за ещё целую тыщу рублей вроде ж ещё и 5 статей в голимых интернет-изданиях опубликуют)) типа экспертом выступали, интервью давали)
для меня самый лучший отзыв о работе агента - это место, где он живет
и то, как он выглядит
особенно на аватаре :mi_ga_et:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
29 сен. 2020
28.09.20, 18:19
Asti495 писал(а):
А шо я одна знаю, как такие шняги делают?))
Не стесняемся, рассказываем)
Не одной же мне об этом писать :lol:
я никогда не покупала отзывы
но всегда их прошу оставить
говорили об этом сто раз : фид-бэк - важная часть бизнеса, если им считать то, что мы делаем
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
04 нояб. 2020
Подскажите, пожалуйста, как быть при следующем раскладе: есть некая семья (условно) Ивановых, которая периодически решает какие-то жилищные вопросы (разъезжаются, покупают, продают, сдают в аренду)... И есть некий родственник, назовём его Васей, много лет работающий частным маклером, к которому Ивановы давно обращаются за услугами по сходной цене.. Но в чем собственно проблема.. Вроде как Вася охотно берётся решать квартирные задачи, и результат всегда достигается требуемый, но работает как из-под палки, объекты в рекламу попадают с огромными задержками, текст объявлений непременно с орфографическими ошибками, важная информация от контрагентов до Ивановых доходит с опозданием.. В общем, ощущение работы спустя рукава, да и у знакомой семьи Петровых риэлтор, как пчёлка, с ними на каждом просмотре, за цену горой, при покупке находит сто и одну причину для скидки.. Но придраться к Васе открытым текстом Ивановы стесняются, всё-таки родственники, хорошие и дружные, да и денег за сделку Вася много не просит... В случае возникновения новой жилищной затеи семья по традиции набирает васин номер - а как иначе? Узнает ведь о сделке непременно, обидится, что пренебрегли его услугами, да и сэкономить полтинник-другой в нынешнее время не грех... Думается, стиль работы у Васи не изменится даже при увеличении гонорара, а хочется видеть более качественную и активную работу риэлтора. Как быть Ивановым в данной ситуации?
04 нояб. 2020
04.11.20, 21:04
Ekaterina-Leo писал(а):
Думается, стиль работы у Васи не изменится даже при увеличении гонорара
А пробовали?
Пусть предложат Васе двойной тариф.
Глядишь, и он полетит пчёлкой.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей