25.10.17, 18:39
Kalendar писал(а): Психологи утверждают что женщины склонны к перфекционизму, видимо это про вас. Если в винере нехватает 20-30% вариантов от рынка в моменте, пожалуй это повод облазить интернет "в ручную", а если 1-2 % то искать среди них квартиру мечты имхо не эффективная трата ресурсов.
Дело не в перфекционизме.
Знаете, вот люди играют в бродилки, стратегии, стрелялки всякие. Мне в компьютере это неинтересно.
Продажи позволяют "воевать" бескровно в режиме реального времени, по-настоящему.
Давно недвижку изучаю под микроскопом. В ней куча всяких закономерностей, взаимозависимостей.
Мне интересно разрабатывать всякие рабочие методики битв в продажах, применять, переделывать и т.д.
Для точности оценки, прогнозирования результатов, ведения продажи, выбора и корректировки методов продажи нужно видеть всех в диапазоне 1-3-комнатные всех типов домов кто есть, кто был, что делалось и делается и т.д. Это очень важно.
А не хватает в виннере по моим прикидкам 10-15%. Для меня это уже очень серьезная погрешность в расчетах.
Как бы это объяснить-то... Ситуация вот как на картинке.
Смотря на одно и то же, Вы видите "говнище, грязищу и каменюки", которые Вам не кажутся важными, а я вижу совсем другое и это видение мне нужно для работы и получения результатов.
В Вашей работе наверняка я то же увижу только "говнище, грязищу и каменюки", а Вам это будет казаться забавным, потому что Вы видите совсем другое и это видение Вам нужно для работы и получения результатов)
В общем, каждый должен заниматься своим делом)
У меня, например, сейчас почти все объекты сняты с рекламы, но это не значит, что они не продаются.
Им пока не время выходить в рекламу.
Каждый появится тогда, когда будет его время и я приму аванс в течение 2 недель с начала рекламы, а если выйду сейчас, то они не продадутся, станут "заветрившимися кусками колбасы" для РН. Этой "колбасы" на РН вагон и маленькая тележка, а покупатель любит свежак. Дату же на "упаковке" достаточно просто перебить вовремя.