Никакого спада в СМИ нет и не будет. Бред.
Издательство Деловой мир за год работы над Недвижимостью и Ценами (далее НИЦ), блогадаря грамотному подходу к распространению, вывела это издание на 2 место после рук в Москве (разумеется по недвижимости). НИЦ - еженедельник. Относительно недавно стали выпускать и ЕЖЕДНЕВНУЮ газету. Значит у них - не беда?!
Не надо обобщать - проблемы одного из изданий совершенно не означают тенденцию. Это проблемы менеджмента и не более того.
Может это и не шаг назад для КДО. Может и к лучшему - посмотрим. Вообще обороты крупнейших порталов по недвижимостью не сравнимы с рекламными бюджетами, собираемыми в прессе.
А потом, извините, не пойму - какая связь между КДО и риэлторами?
Вы и правда думаете, что есть что-то общее? И что успех одного издания над другим или наоборот как то повлияет на Вашу жизнь, может реклама в них станет дешевле?
Люди работают, занимаются бизнесом - "хмуро режут колбасу", как любил говаривать мой бывший босс. Никто не занимается благотворительностью на общественных началах. Или я в чем не прав?