LodleoN писал(а):Я работаю в аренде пол года в г. Иркутске- ситуация следующая:
Звонок сегодня: - Добрый день нужна квартира до 50 тыс руб, 3к упакованная в центре ( У нас можно за такую цену найти)
На вопрос когда нужно заехать, отвечают-вчера=) и за сегодняшний вечер нужно определиться с выбором=) Показываю им за вечер вариантов пять, просят еще- отвечаю, что нету на сегодня,
Задаю вопрос что они думают о квартирах- отвечают- некоторые понравились, но хотят смотреть еще... Обьясняю, что пока еще смотреть будут уйдут те, так как некоторые квартиры на самом деле уже ушли, отвечают: - еще=)
Завтра с обеда еще буду показывать... Говорят еще день есть.
Подскажите, пожалуйста, как понять этих клиентов- стоит ли дальше с ними работать- жить кстати будет какой то директор с Москвы с семьей, может коллеги с Москвы подскажут как вы работаете с вашими? Вроде и комиссия у нас не большая 50%..
Боюсь вот потеряю с ними два дня в итоге либо передумают снимать либо через другое агентство сниму ( такое часто бывает) помогите советом пожалуйста, еще не очень много в этом опыта, работаю сам на себя начальства нету, чтобы посоветоваться))))) Заранее Благодарен=)
Научитесь вести себя и стройте общение с клиентами так, чтобы после уже пары просмотров Вы могли сказать примерно: "блинн.. ну мне уже самому за Вас неловко, что Вам стыдно передо мной за то, что Вам ничего не нравится

.. а если Вы завтра через другого риэлтора что-то снимете, так вообще от стыда сгорите.. прям конкретный неудобняк.."
И это должно быть так сказано и понято, что вроде и шутка - АБСОЛЮТНО безобидная, но доля шутки остаётся та же, что и в поговорке.. Если у Вас получится всё правильно (поведение, общение) то почти всегда Вам примерно ответят "да, действительно, понимаем, Вы уж посмотрите там у себя в базе всё хорошенечко, а то и правда, неловко как-то..мы пока не будем никуда звонить".. И действительно не будут! Прощаясь можно (с улыбкой!) ляпнуть "да не вздумайте никуда звонить больше!".. и звучать это должно так же легко, как шутка, но на полном серьезе..
Клиентам противно видеть агентов, которые типа сама серьезность, каждое слово как из учебника, поглядывают то на часы то на свои начищенные ботинки, (не запылились ли), всем своим видом демонстрирующие свою важность и как Вы дорожите своим драгоценным временем, тратя его на них, бездомных.. Будьте проще, интересуйтесь людьми, сожгите учебник и будет Вам счастье!
Ну в калошах, конечно, тоже не вариант.. если много наколок - прячьте.. матюгаться не надо..