Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Меня интересовал конкретный вопрос. вы его наверное не прочитали. А выдернули нужный вам контекст.
Нет, я ничего не выдернул. Просто одно без другого не бывает. Просто Вы не понимаете, бизнес план это, конечно хорошо, но не достаточно. Начинать рекламную компанию, тратить ресурсы на человека в котором не уверен - никто не будет. Знаете, иногда даже специально слегка провоцируют сотрудника и смотрят на реакцию: пришёл он просто попробовать (как Вы) или всерьёз и надолго. Цена ошибки слишком велика для руководителя. Постарайтесь это понять. И вопрос здесь не в том, можно или нельзя работать без постоянных рабочих мест...
Не понимаю Вас, Ярослав. Юлия предлагала обеспечить агентов простой рабочей обстановкой, а именно: выделить им рабочее место. Или ВЫ предлагаете им выстроиться около офиса и заниматься прозвоном на лестнице. По-моему речь шла не о рекламном бюджете, а именно о рабочих местах. Я вообще не понял как директор агентства себе представляет бизнес процесс. Какой-то бред получается.
Но на 3-ий день работы и активных собеседований у меня набирается 6 человек желающих выйти на работу завтра. Подхожу с этим вопросом к директору. Он на меня смотрит глазами аки младенца и заявляет что агенты должны быть в полях и им не положено никаких рабочих мест.
Я не специалист в аренде, но мне интересно... А как Вы сами видели работу отдела в будущем? Т.е. 6 человек готово к ваыходу... это хорошо. Вот они вышли. И что? Сколько им нужно рабочих мест для эффективной работы? Какие это должны быть рабочие места, чем оборудованы? Сколько времени они за ними проводят? 6 - это в 3-й день. Сколько их было бы через 13 дней? Через 33 дня?
Мне просто интересно. Но возможно отвечая на мои вопросы у Вас у самой появится чуть больше ясности что не так и как надо. Просто стогласитесь, что есть разница: 1) 6 человек пришли и сидели весь день, каждый за своим столом, на каждом из которых стоит телефон, комп с установленным лицензионным фотошопом в котором они весь день делали красочные флаеры, у каждого свое МФУ цветное, на котором они распечатывали потом свои флаеры, Вы опубликовалив акансию 3 расклейщиков (по 1 на 2 агентов), и запросили служебкой у директора коробку двустороннего скотча... 2) из 12-ти рабочих часов каждый из агентов побывал за день на рабочем месте 2 раза по 1 часу. Для этого понадобился 1 стол с 1 компом, с выходом в инет с открытой страницей циана. Задействовали еще пару столов без компов, но только с телефонами, без компов. Все остальное время агенты работали в поле на своих трубках, вечером приехали к вам, сдали деньги, отчитались и согласовали график завтрашнего присутсвия в офисе посменно.
КАКОВ ПО ВАШЕМУ ИДЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС И СКОЛЬКО КАКИХ РЕСУРСОВ ЕМУ НАДО?
Меня интересовал конкретный вопрос. вы его наверное не прочитали. А выдернули нужный вам контекст.
Нет, я ничего не выдернул. Просто одно без другого не бывает. Просто Вы не понимаете, бизнес план это, конечно хорошо, но не достаточно. Начинать рекламную компанию, тратить ресурсы на человека в котором не уверен - никто не будет. Знаете, иногда даже специально слегка провоцируют сотрудника и смотрят на реакцию: пришёл он просто попробовать (как Вы) или всерьёз и надолго. Цена ошибки слишком велика для руководителя. Постарайтесь это понять. И вопрос здесь не в том, можно или нельзя работать без постоянных рабочих мест...
Мне уже НЕ ИНТЕРЕСНА позиция-недоверие директора.Ваши нотации кстати тоже. Условия моей работы в этой компании были оговорены на БЕРЕГУ. Менять коней (свои интересы) на переправе НЕ ЖЕЛАЮ. Это у МЕНЯ появилось недоверию к человеку с которым были проговорены изначальные условия. Потому и попрощалась. Да не том мы сейчас разговариваем...не то совсем меня волнует. Просто закралась в голову мысля...а возможно ли это (агенты в полях) уже для своей надобности...Поэтому и тема...а не по причине разочарования в некоем уже неинтересном мне человеке---агентстве. Неужели это Ярослав трудно понять?! Или в кайфы поменторствовать. НЕ НУЖДАЮСЬ. Не ту выбрали аудиторию
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Для этого понадобился 1 стол с 1 компом, с выходом в инет с открытой страницей циана. Задействовали еще пару столов без компов, но только с телефонами, без компов.
Одного - двух столов и один комп, достаточно. Я тоже придерживаюсь того же мнения. Но дело до этого не дошло, руководителю Азбуки жилья, (правильно?) сразу пожелали - удачи))
Мне уже НЕ ИНТЕРЕСНА позиция-недоверие директора.Ваши нотации кстати тоже. Условия моей работы в этой компании были оговорены на БЕРЕГУ. Менять коней (свои интересы) на переправе НЕ ЖЕЛАЮ. Это у МЕНЯ появилось недоверию к человеку с которым были проговорены изначальные условия. Потому и попрощалась. Да не том мы сейчас разговариваем...не то совсем меня волнует. Просто закралась в голову мысля...а возможно ли это (агенты в полях) уже для своей надобности...Поэтому и тема...а не по причине разочарования в некоем уже неинтересном мне человеке---агентстве. Неужели это Ярослав трудно понять?! Или в кайфы поменторствовать. НЕ НУЖДАЮСЬ. Не ту выбрали аудиторию
Заводитесь с пол оборота. В коллективе так нельзя)) Вы в первом посте полностью описали ситуацию, а не спросил просто абстрактно: можно ли работать без постоянных рабочих мест. Поэтому получи такой ответ. Я же говорю, Ваш уход был предрешён). Неделя больше, неделей меньше.
Последний раз редактировалось Yaroslav 18.07.12, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Но на 3-ий день работы и активных собеседований у меня набирается 6 человек желающих выйти на работу завтра. Подхожу с этим вопросом к директору. Он на меня смотрит глазами аки младенца и заявляет что агенты должны быть в полях и им не положено никаких рабочих мест.
Я не специалист в аренде, но мне интересно... А как Вы сами видели работу отдела в будущем? Т.е. 6 человек готово к ваыходу... это хорошо. Вот они вышли. И что? Сколько им нужно рабочих мест для эффективной работы? Какие это должны быть рабочие места, чем оборудованы? Сколько времени они за ними проводят? 6 - это в 3-й день. Сколько их было бы через 13 дней? Через 33 дня?
Мне просто интересно. Но возможно отвечая на мои вопросы у Вас у самой появится чуть больше ясности что не так и как надо. Просто стогласитесь, что есть разница: 1) 6 человек пришли и сидели весь день, каждый за своим столом, на каждом из которых стоит телефон, комп с установленным лицензионным фотошопом в котором они весь день делали красочные флаеры, у каждого свое МФУ цветное, на котором они распечатывали потом свои флаеры, Вы опубликовалив акансию 3 расклейщиков (по 1 на 2 агентов), и запросили служебкой у директора коробку двустороннего скотча... 2) из 12-ти рабочих часов каждый из агентов побывал за день на рабочем месте 2 раза по 1 часу. Для этого понадобился 1 стол с 1 компом, с выходом в инет с открытой страницей циана. Задействовали еще пару столов без компов, но только с телефонами, без компов. Все остальное время агенты работали в поле на своих трубках, вечером приехали к вам, сдали деньги, отчитались и согласовали график завтрашнего присутсвия в офисе посменно.
КАКОВ ПО ВАШЕМУ ИДЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС И СКОЛЬКО КАКИХ РЕСУРСОВ ЕМУ НАДО?
Сергей никаких комментариев Вашему посту не будет. Подумайте почему сами. Одним словом Вы просто не арендник...а плодить из Вашей прекрасной компании ПРОСТОР себе и всей арендной братии конкурента не буду. Тем более что вы расширяетесь. Да и не вижу смысла для себя в ответе Вам ибо более я ни в одно агентство ни ногой... Я САМА!!!
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Для этого понадобился 1 стол с 1 компом, с выходом в инет с открытой страницей циана. Задействовали еще пару столов без компов, но только с телефонами, без компов.
Одного - двух столов и один комп, достаточно. Я тоже придерживаюсь того же мнения. Но дело до этого не дошло, руководителю Азбуки жилья, (правильно?) сразу пожелали - удачи))
Если стоит так вопрос кто кому и че пожелал могу в личку название агентства. Это не АЗБУКА. Стеб на фиг!
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Сергей никаких комментариев Вашему посту не будет. Подумайте почему сами. Одним словом Вы просто не арендник...
И тем не менее у меня в компании был отдел аренды когда-то, возможно даже очень хороший... Я дейтсвительно ничего не понимаю в этом, а главное - не понимаю того как моя компания может оказывать КАЧЕСТВЕННУЮ услугу на таком неорганизованном рынке... где успех в работе часто определяется не серьезностью подхода к ней, а скоростью. Кто быстрее прибежит на просмотр чтобы на кухне договор заполнить не видя документов... не понимаю.
canabella писал(а):
а плодить из Вашей прекрасной компании ПРОСТОР себе и всей арендной братии конкурента не буду. Тем более что вы расширяетесь.
Мы расширяемся только в сторону тех услуг, где я осознаю их ценность и могу регулировать бизнес-процесс. Сегодня я подписал договора на совй 4-й и 5-й офисы... но аренды там не будет по причинам описанным выше. Мы с Вами не конкуренты. Мне эта тема интересно только с точки зрения бизнес-процессов. Просто Вы ждете ответа из вне, а я Вам предлагаю найти его внутри себя.
canabella писал(а):
Да и не вижу смысла для себя в ответе Вам ибо более я ни в одно агентство ни ногой... Я САМА!!!
К чему тогда такая тема? Если Вы - сами, то Вам и решать сколько столов Вы выделите для 6 сотрудников.