Ростовский Прохожий писал(а):... сорри, что имеете ввиду в данном случае ?
Ничего особенного. В таких случаях всегда вспоминаю, как мы когда-то начинали делать отдел по коммерческой недвижимости.
Дело в том, что существовал много лет обыкновенный жилой отдел и брал денег с клиента столько, сколько МОГ... В общем - как у всех в стране (да и в СНГ).
Захотелось мне в 2000-ом году с коммерцией начать работать. Стал я пробовать комплектовать отдел из лучших бойцов-жилищников... Ан нет... Не идёт... Почему ??? - Берут, сколько дают. Геморроя много, а комиссы почти такие же, как в жилье. Психология клиента сводилась в торгах к элементарному "...а какая разница: выехали вы на показ объекта за 100.000 или за 1.000.000 ???". То есть это и стало основной проблемой. Я каждый день на вопрос: почему договор заключён на такую смешную сумму, - слышал ответ - а больше, мол, клиент и не согласен, так чё ж его терять - хоть что-то заработаем...
Вот эта фраза "
ХОТЬ ЧТО-ТО ЗАРАБОТАЕМ" и стала лозунгом нового отдела. Я тогда всю эту игру и прекратил.
Здесь можно напомнить о книгах
Девида Майстра и применённом им к руководителям понятии "
искусство (мужество) нетерпимости".
Потом начал просто с новых людей. Условия со старта: только
ЭКСКЛЮЗИВ, только
ВЛАДЕЛЕЦ, только
100% комиссов.
Вот
парадокс. И работают счастливые агенты коммерческого и улыбаются с комиссионных, которые берут в жилом.
Они не знают других условий работы и их ничего не отвлекает от нормальных заработков.
Сколько потерь в клиентах ??? - да
плевать, не в количестве голов счастье, а в количестве заработаннных денег - пускай мой агент пропустит ещё нескольких несговорчивых клиентов, вместо того, чтобы иметь с ними геморр, пускай сосредоточится на работе с теми,
кто реально платит и адекватно оценивает нашу услугу.