Ранее поискового бота для Telegram выпустил поисковик Aviasales, однако в компании честно рассказали, что сервис, что называется, “не взлетел” и остался такой забавной игрушкой: трафика там почти нет, а конверсия из поиска в покупки минимальная.
“Бота в Телеграме мы запустили сразу же, как только сервис стал доступен пользователям мессенджера, еще в июле. Бот умеет находить отели и перелеты, а также весело отвечать на вопросы вроде “подскажите почту Калинова”. Но глобально весельем все и ограничивается. То есть, цифры (продажи, поиски) тут не такие, чтобы можно было о них говорить. Пока поиск услуг в мессенджере (а уж покупка тем более) – это история про early adopters. Мы внимательно следим за этой аудиторией, но, прямо скажем, бизнес-задач наш бот не решает”, – комментирует представитель Aviasales Янис Дзенис.