А если серьезно, то интерес к этой теме возникнет у многих агентств. Хоть и далеко не у всех. Просто подобные задумки уже давно крутятся во многих умах, но так задумками и остаются. Не думаю, что кто-то хоть раз всерьез пытался что-то сделать. Так все мыслями и оставалось. Я на мыло многократно получал различные предложения, от отказа от циана, заменив его чем-то другим, до создания проф. сообщества. Проблема только была в том, что ни разу ничего не дошло до хоть какой-то концепции, а так и осталось рассылкой.
По сути то, что нам нужно? Объединиться. К этому все давно готовы, просто не под чьим флагом идти. Нет того кулака, который мало того что информирует о начале данной кампании, но и покажет ее преимущества. Те выгоды, которые в итоге получат агенты.
И именно это и нужно для начала разобрать. То, чем привлечь. Ибо многие не купятся на это только из-за лени. Из-за сомнительных перспектив отдаленного светлого будущего.
Мы ведь в первую очередь продавцы. Так давайте продадим собственный же продукт своим же коллегам.
На нужна массовость. Согласен. Сколько в Москве агентств? 4-5 тысяч? Нам все не нужны. Для начала хватит 50, но серьезных. Которым вся ситуация уже давно застряла костью в горле. Вот только сидят там менеджеры, тетеньки, лет по 8-10 работающие в этом бизнесе, и лишь понимающие что все идет под откос. Но не видящие путей выбраться. Их всех можно привлечь. Конечно не форумом. О нерсе знает мало народа из аренды (по крайней мере, те, с кем пересекался я).
И только личным, индивидаульным контактом с каждым менеджером, с каждым директором, можно чего-то добиться. Но выйдя на этот контакт, надо не в очередной раз сказать как все плохо и надо что-то с этим делать, а предложить уже конкретную программу. Обрисованную, хотябы в общих чертах. Нужно стать локомотивом.
И это будет первым шагом.