Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Модератор: Владимир Романенко
17902
+17421
Москва
28 окт. 2008
15 окт. 2012
Цена должна быть строго выверена и полностью соответствовать объекту.
1. Ниже - халявщики.
2. Выше - проблемные.
Как правило.
ps Зачем выставлять квартиру за 2 дня, если известно что уйдет с 1-3 показа? Что бы звонками мучили? За сутки в сезон - более достаточно в экономе. При правильном ценообразовании и рекламе. Да и в среднем классе. Хотя... к каждому объекту подходить индивидуально надо.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
31
+6
Москва
12 авг. 2011
18 окт. 2012
Я конечно понимаю критику в свою сторону ,забавно много здесь тех кто готовы подсказать))))))))
для некоторых кто мне пытался помочь:
1.Рекомендации это хорошо но за спиной должна быть бесперебойная реклама-страховка.
2.По поводу что с утра работаю и беспокою агентов сработаться 50/на 50 я этим не занимаюсь и не занимался ,к счастью клиенты которые работают со мной работают только со мной!
3.По поводу того что устарел способ как я делаю рекламу: ))))))))
Смешно что я не написал какую рекламу я делаю,а мне написали что ты неправильно делаешь ,я скажу больше ,то чего делаю я ,ни одно агентство недвижимости,и ни один программист и риэлтор этого не делает , потому что я программист и риэлтор в одном лице,я знаю что нужно программисту ,и знаю что нужно риэлтору , да немного забавно на эмоциях написал ситуацию создав тему:
пока меня не было я решил проблему !
Количество ежедневно прямых клиентов грязно 300-400 звонков,уникальных звонков 200-250 готовые платить 100% чтоб их не обманули,и чтобы экономить время!
4.Работаю я всегда только под клиента и ближе как посредник к деньгам - и мой рекорд по аренде в месяц 22 сделки,и ежемесячно не менее 10 сделок,и работаю я на себя,спасибо! при этом мне 21 год ,работаю с 18 лет!
Спасибо большое за помощь)))))))))))
551
+323
Москва. Центральный АО
19 мар. 2011
18 окт. 2012
маладец.
И пусть все у Вас будет хорошо!
8926-193-21-32 Евгений
31
+6
Москва
12 авг. 2011
19 окт. 2012
realtor_ae писал(а):Количество ежедневно прямых клиентов грязно 300-400 звонков
Если с каждым поговорить хотя бы минуту по одному разу, то так и день с вечером кончится. Работаете когда? Ночные показы?)))
этом мне 21 год ,работаю с 18 лет!
![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif)
31
+6
Москва
12 авг. 2011
19 окт. 2012
Нет,я только обрабатывают обычно последние10 -15 звонков когда клиентов набиваю , и всё,а остальных я не обзваниваю уже, как издежки получаются
31
+6
Москва
12 авг. 2011
19 окт. 2012
Главное в работе агента это системность
1. 9 00 -9.30 обзвон старых клиентов,подтвержние что они СЕГОДНЯ готовы решать квартирный вопрос и располагают суммой
2. 9.30 - 10.00 анализ приоритет выделить троих клиентов наиболее срочных для снятия квартиры, анализ по их жизненной ситуации в связи с чем съем квартиры,и сделать под них подборку квартир.
3. 10.00-12.00 набивка новых клиентов, и организация встреч по подобраным объектам под клиентов
4. 12.00-12.30 отзвон анализ встреч и обзвон клиентов дать им информацию во сколько встреча показ квартиры
5.12.30 - ...... работа на земле
В день минимум 3 встречи и один договор ,минимум залог
Спасибо
3731
+915
Москва
11 нояб. 2006
19 окт. 2012
А это сезонное подорожание квартир эконом класса до какой даты примерно продолжается , когда цены на аренду сползают вниз?
1729
+3419
Москва
03 июн. 2009
19 окт. 2012
alexey moskva писал(а): crna писал(а):Не пойму, как можно судить о качестве нанимателя по первой встрече? А вдруг он привык утюг не выключать или в ботинках на диван залазить?
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
А вот для этого нужно провести 1000 сделок и всё встанет на свои места.
+100...00 (десять в сто сорок второй степени) и добавлю: к полутора тысячам и при первом разговоре по телефону начинаешь понимать что пассажир из себя представляет, а к 3000 ближе по голосу агента, как он начал разговор, сразу понимаешь, что у него за клиент.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
1729
+3419
Москва
03 июн. 2009
19 окт. 2012
realtor_ae писал(а):Количество ежедневно прямых клиентов грязно 300-400 звонков,уникальных звонков 200-250 готовые платить 100% чтоб их не обманули,и чтобы экономить время!
верю....
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
берем минимум - 1 минута на звонок, 300 звонков - это 5 часов непрерывного разговора по телефону. это идеальная модель, в реальности 300 звонков займут минимум 15 часов.
realtor_ae писал(а):и мой рекорд по аренде в месяц 22 сделки,и ежемесячно не менее 10 сделок,и работаю я на себя,спасибо! при этом мне 21 год ,работаю с 18 лет!
поверил бы, если б вы целыми днями (см. выше) не висели на телефоне
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
у меня звонков раз этак в 10 меньше, правда без рекламы, и то держу секретаршу и нескольких помощников - иначе и с сокращенным предоплатным договором объемом не справиться.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя