Висяки в аренде и что с этим делать?! 1032 / 16255
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Модератор: Владимир Романенко
22 янв.
У меня кстати были похожие мысли утром, просто не стала уже их озвучивать. Если не нравится ситуация, ты ее не принимаешь и прекращаешь, говоришь, я с вами работать не готова. А если принимаешь зачем тогда все эти стенания?22.01.25, 23:16Miss Lesya писал(а):Принципиальность должна быть принципиальной!Остальное словоблудие!Не понравилась ситуация с контрагентом,посылаем его и его клиентов домой.Либо соглашаемся на его клиентов и не раздуваем из мухи слона.
Тут или крестик сними или трусы надень как в том анекдоте.
Последний раз редактировалось Тататьяна 22.01.25, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
22 янв.
Странно, что такой наглый тип, спокойно ушёл сидеть ща дверью.22.01.25, 23:31Elena Naryshkina писал(а):Кстати, когда выставляла, объяснила, почему я именно так делаю.
внешняя ссылка Быть добру!
22 янв.
Меня удивило, что сняли клиенты готовые платить комиссию, а кто смотрел без комиссии не сняли.
внешняя ссылка Быть добру!
22 янв.
Знают, но по телефону, говорят что безразлично… а потом стоят у окна смотрят за процессом… наниматели же не все матерые, некоторые как дети, увидят картинку и побежали… один приходил с вопросом: а соб поменяет холодильник, кухню и еще что-то… (на фото все есть, со всех ракурсов)22.01.25, 23:35Александр Тестянов писал(а):Они когда едут не знают этих вводных?22.01.25, 23:12Elena Naryshkina писал(а):Стройка под окнами во время просмотра - не аргумент, также как и ее состояние… для отказа от квартиры)
8-909-675-63-21 Эксперт и юрист по недвижимости. ИП Нарышкина Елена Игоревна ОГРН 322774600536841
22 янв.
1а. если у Вас одно объявление в рекламе и оно по аренде, то да, звонили по нему и не нужен клиент или много звонков стабильно - ок.22.01.25, 23:27Владимир Буйлов писал(а):А чего такого то?22.01.25, 21:41Соль писал(а):
1) Не перезванивает почти никто.
2) Квартиру надо снять сейчас, собственник нужен на просмотр - так не бывает. Вы посмотрите, потом может и с собственником свяжусь)
1а) А зачем перезванивать?
- Никогда никому не перезваниваю, особенно, когда понимаю, что звонили по аренде.
А зачем?![]()
- Я свой рынок знаю, играю на своём поле, в каждом своём об'екте я уверен.
Не уйдёт сегодня - уйдёт завтра или через день.
Может быть звучит не очень, но я так работаю. Если кому-то нужен мой объект- перезвонят.
2в) У меня тоже нет квартир, где собственник сидит на объекте и чего-то там выжидает.
Всем процессом рулю я.
Все объекты с ключами.
Не отдаёшь ключи - сдавай сам или нанимай риэлтора, который будет смотреть тебе в рот.
Я люблю автономность действий и все процессы замыкаю на себе.
Соб только подписывает договор.
Да и по сути вникать он не хочет в процесс.
Один раз нормально отработать и вопрос ключей не встаёт. Никогда. Люди начинают доверять. Делают доверенности на несколько лет и стараются максимально отстраниться от процесса начального общения с потенциальным Нанимателем, который может вовсе и не стать Нанимателем твоей квартиры в конечном итоге.
Я даже в доверенности прошу собственников писать фразу: "с правом принятия предоплаты в размере комиссии или предоплаты не более xxxx рублей".
3) Тут просто нужно понять одну простую вещь, что если объект достойный и цена без перебора - риэлтор Соба - это не просто какой-то там риэлтор, а Дирижёр этого маленького спектакля и с ним, если вам очень нужен данный об'ект, - нужно научиться договариваться.
2а. зная ситуацию, а её я доношу, почему не организовать присутствие собственника в этот день или возможность его присутствия в течении час к примеру, после согласия снимать? Можно не сейчас, можно завтра в любое время. Нет?
3. Это к с арендой не очень то коррелирует. Это продажная схема).
Кстати в продажах иногда тоже важна хорошая реакция, своевременный показ и быстрое принятие решения.
22 янв.
Не ушел бы, я бы ждать его клиентов не стала… и он это понимал. Там видимо деньги нужны были настолько, что он готов был на что угодно. Выходил из подъезда после меня с собом, довольный как слон! Благодарил)22.01.25, 23:37Александр Тестянов писал(а):Странно, что такой наглый тип, спокойно ушёл сидеть ща дверью.22.01.25, 23:31Elena Naryshkina писал(а):Кстати, когда выставляла, объяснила, почему я именно так делаю.
8-909-675-63-21 Эксперт и юрист по недвижимости. ИП Нарышкина Елена Игоревна ОГРН 322774600536841
22 янв.
Тут как раз понятно. Без комиссии ищут самые незамотивированные и проблемные.22.01.25, 23:38Александр Тестянов писал(а):Меня удивило, что сняли клиенты готовые платить комиссию, а кто смотрел без комиссии не сняли.
22 янв.
Ну это дебилы какие-то, можно ведь по телефону такие моменты узнать. Я всегда спрашиваю после основного общения:-"есть ещё какие то вопросы по квартире, по условиям? "22.01.25, 23:39Elena Naryshkina писал(а):один приходил с вопросом: а соб поменяет холодильник, кухню и еще что-то…
внешняя ссылка Быть добру!
22 янв.
Ну это смотря в каком сегменте. В экономе да.22.01.25, 23:43Соль писал(а):Тут как раз понятно. Без комиссии ищут самые незамотивированные и проблемные.
внешняя ссылка Быть добру!
22 янв.
Вот))) Вытолкали его, просидел на морозе и благодарил))22.01.25, 23:42Elena Naryshkina писал(а):Не ушел бы, я бы ждать его клиентов не стала… и он это понимал. Там видимо деньги нужны были настолько, что он готов был на что угодно. Выходил из подъезда после меня с собом, довольный как слон! Благодарил)22.01.25, 23:37Александр Тестянов писал(а):Странно, что такой наглый тип, спокойно ушёл сидеть ща дверью.22.01.25, 23:31Elena Naryshkina писал(а):Кстати, когда выставляла, объяснила, почему я именно так делаю.
Вот она высокая степень принятия . А энергия благодарности, принесёт ему деньжат еще не раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей