Какие Вы знаете еще способы, чтоб собственники не забывали ваши реквизиты ?
46 / 5581
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Наболевший вопрос, думаю не меня одного волнует... Давайте опустим Визитки, реквизиты на договорах, телефоны, которые легко запоминаются ( у нас в Томске 6-ти значные ). Просто сталкиваемся постоянно с данной проблемой, особенно когда сдают бабушки, дедушки и т.п., либо сдают на 2-4 года, затем просто теряют договора, забывают все названия и телефоны. Кто как справляется с данной ситуацией ? ( Опять же, отбросим прозвон базы, телефоны стали чаще менять, домашние номера отключают ( всвязи с удешевением сотовой связи и появлением др. альтернатив ). Как-то пробовали выдавать всем собственникам что-то типа памятки, в которой раскрывались все аспекты проблем, связанные с наймом Жп( в которых печатали наши реквизиты. ). Но отдача была небольшой. Были те, у которых оставались именно эти памятки - тогда это нас выручало. Вот, думаю, опять повторить... Кто еще какие способы знает ? Давайте делиться...
Рассказываю. 1 Услуга -бесплатный татуаж на лбу у собственника. Красивым курсивом пишется номер телефона, цвет - поярче. Есть минус - можно затереть тональным кремом. 2 Нацарапать гвоздиком номер телефона на машине хозяев . Есть минус - хозяин может быть безлошадный. Ноу-хау - украсть пенсию у старичков, телефон не забудут никогда и ни при каких обстоятельствах. Есть минус - телефон будет знать куча лишнего народа.
Наболевший вопрос, думаю не меня одного волнует... Давайте опустим Визитки, реквизиты на договорах, телефоны, которые легко запоминаются ( у нас в Томске 6-ти значные ). Просто сталкиваемся постоянно с данной проблемой, особенно когда сдают бабушки, дедушки и т.п., либо сдают на 2-4 года, затем просто теряют договора, забывают все названия и телефоны. Кто как справляется с данной ситуацией ? ( Опять же, отбросим прозвон базы, телефоны стали чаще менять, домашние номера отключают ( всвязи с удешевением сотовой связи и появлением др. альтернатив ). Как-то пробовали выдавать всем собственникам что-то типа памятки, в которой раскрывались все аспекты проблем, связанные с наймом Жп( в которых печатали наши реквизиты. ). Но отдача была небольшой. Были те, у которых оставались именно эти памятки - тогда это нас выручало. Вот, думаю, опять повторить... Кто еще какие способы знает ? Давайте делиться...
Я думаю Вы озвучили все максимально доступные способы остаться в памяти у собственника, а что касается бабушек- дохлый номер разве что
Мадам О писал(а):
Рассказываю. 1 Услуга -бесплатный татуаж на лбу у собственника. Красивым курсивом пишется номер телефона, цвет - поярче. Есть минус - можно затереть тональным кремом. 2 Нацарапать гвоздиком номер телефона на машине хозяев . Есть минус - хозяин может быть безлошадный. Ноу-хау - украсть пенсию у старичков, телефон не забудут никогда и ни при каких обстоятельствах. Есть минус - телефон будет знать куча лишнего народа.
Рассказываю. 1 Услуга -бесплатный татуаж на лбу у собственника. Красивым курсивом пишется номер телефона, цвет - поярче. Есть минус - можно затереть тональным кремом. 2 Нацарапать гвоздиком номер телефона на машине хозяев . Есть минус - хозяин может быть безлошадный. Ноу-хау - украсть пенсию у старичков, телефон не забудут никогда и ни при каких обстоятельствах. Есть минус - телефон будет знать куча лишнего народа.
Способ только один - остаться в памяти хозяев. Стараться работать так, чтобы хозяин сам ваш телефон боялся потерять и хранил, чтобы он почувствовал, что с вами ему спокойно, надёжно , и что вы в первую очередь преследуете его интересы, и только во вторую очередь вас интересует комиссия.
Главное - не то место, которое ты занимаешь, а то направление, в котором ты движешься.
работать так, чтобы хозяин сам ваш телефон боялся потерять и хранил, чтобы он почувствовал, что с вами ему спокойно, надёжно , и что вы в первую очередь преследуете его интересы, и только во вторую очередь вас интересует комиссия.
При разговоре по телефону: фраза акцент - вот это мой номер, у вас определился? Запишите, меня зовут... При личном контакте: придумываем или приводим причину, по которой потребуется ещё раз связаться с клиентом, что то уточнить или что то обговорить, в общем заинтересуйте клиента собой, и такая же фраза зацепка, - давайте обменяемся телефонами и достаёте свой мобильный, как бы показывая: "диктуйте, я записываю" Тут же набираете человека и поговариваете пункт первый. Цель - попасть в записную книжку. Её обычно хранят, бабушки в блокнотиках обычно ведут. Проверка результата, - если вы звоните клиенту и он Вас узнаёт, когда берёт трубку, или называет по имени, - эффект достигнут.
И если(когда) вы создадите приятное впечатление о себе, вас запомнят и буду иметь виду. Всё просто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя