Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Тема несерьезная, но просто интересно стало... Вот частенько ведь раздаются звонки как от нанимателей так и наймодателей в 7 утра или после 10ти вечера. Имеются ввиду те, кто обращается в первый раз. Постоянные хозяева или наниматели, с которыми уже общалась, уточняют, можно ли мне позвонить рано утром или поздно вечером. А тут... причем, часто ведь человек еще не знает, что я риэлтор, и он для меня, соответственно, клиент. Просто вот о чем думают наниматели, звоня потенциальному хозяину квартиры в 11 вечера? А если они разбудят его или его маленького ребенка, рад ли он им будет? Или отправит в лес некультурных? Хотелось бы послушать, что кто думает о таких воспитанных клиентах... У меня они вызывают легкое негодование...когда настроение есть, перезваниваю на след. день и работаю. Если и так есть чем заняться, оставляю неотвеченными, ибо невоспитанный человек ведь на показе и чего похлеще может выкинуть...
Тема несерьезная, но просто интересно стало... Вот частенько ведь раздаются звонки как от нанимателей так и наймодателей в 7 утра или после 10ти вечера. Имеются ввиду те, кто обращается в первый раз. Постоянные хозяева или наниматели, с которыми уже общалась, уточняют, можно ли мне позвонить рано утром или поздно вечером. А тут... причем, часто ведь человек еще не знает, что я риэлтор, и он для меня, соответственно, клиент. Просто вот о чем думают наниматели, звоня потенциальному хозяину квартиры в 11 вечера? А если они разбудят его или его маленького ребенка, рад ли он им будет? Или отправит в лес некультурных? Хотелось бы послушать, что кто думает о таких воспитанных клиентах... У меня они вызывают легкое негодование...когда настроение есть, перезваниваю на след. день и работаю. Если и так есть чем заняться, оставляю неотвеченными, ибо невоспитанный человек ведь на показе и чего похлеще может выкинуть...
Все очень просто, они не думают, им совершенно пофиг на Вас. Думают исключительно о своих проблемах и задачах. Заведите отдельную сим-карту, и включайте телефон, допустим, в 09:00 утра и отключайте в 22:00 (время установите сами). Все будет просто великолепно для всех.
Мои вежливость и терпение однажды окончились тогда, когда с вопросом о недвижимости позвонили в полпервого ночи. Питерцы. Разницы во времени не было.
Как отвечал один мой знакомый на вопрос: "До которого часа можно Вам звонить?". Он говорил: "Обычно до 8 вечера, а вообще звоните когда хотите, после 8 я все равно телефон отключаю".
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
Я тоже давно выключаю телефон вечером, а утром включаю - тогда когда мне удобно. Т.к. все уже было в прошлом... когда люди звонили в любое время суток. Пример: - звонок в пятницу в 23 ч. Я отвечаю "Вы знаете сколько сейчас времени?" Мне в ответ: "А что???!!! Сейчас только 11 вечера!!" Я придерживаюсь такого правила: - Если кому нужно, то позвонит ещё раз и в принятое, в обществе, время работы. Считаю - подобные звонки - по ночам и по утрам ( с 6-и часов!) - просто хамством со стороны клиента.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Слать таких надо подальше не сразу конечно... без надобности лучше не хамить(не хочешь разговаривать-не бери трубку, но если уж взял - будь добр нормально разговаривай). Однажды тетка позвонила в 12 ночи, на вопрос: -а вы совесть имеете, ответ: мы же вам деньги платим, когда хочу тогда и звоню ... после этого она была послана туда, где, скорее всего, была уже не раз
Три часа ночи, в квартире заслуженного профессора неожиданной трелью звонит телефон. Профессор встает с кровати, надевает шлепанцы, бредет в полусне к телефону, задевая в темноте шкафы/кровати/кошку и прочую мебель, подымает трубку и сонным голосом спрашивает: «Алло, кто это?». Из трубки ответ: «Конь в пальто!! Гыгыгы!». Профессор возмущённо кладёт трубку и ложится спать…
Через полчаса та же ситуация – звонок, алло это кто – конь в пальто гыыы – и так всю ночь…и на следующую, и на следующую.. На четвертую ночь с профессора слетает вся интеллигентность и в очередной раз подняв трубку посыпает абонента отборным матом, а в ответ вежливый голос: «Иван Васильевич, что это с вами?!!! Профессор испуганно: «Ой, извините, пожалуйста! А кто это?» Ответ: «Конь в пальто, гыгыгыг…..»
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
если мне звонит клиент- то для меня он не клиент а хамло- иметь дела с ним не буду и могу обосновать почему если звонит контрагент- то естественно возьму трубу- ибо это и для него и для меня БИЗНЕС а для удачного и выгодного бизнеса времени суток нет
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
а как понять хто звонит клиент хамло или бизнес контрагент? и как обычно эти бизнес партнеры на утро забывают кому звонили
Каждый реагирует по разному... если есть в работе хорошая квартира, которую надо быстро сдавать, то почему бы не взять трубку? вдруг прямой акой нибудь срочный? ну а если не срочные квартиры-можно и расслабиться так то иначе же можно быстро сгореть бесполезно растрачивая свои ресурсы. нервишки в нашей сфере вряд ли у кого железные...
Последний раз редактировалось Роман А 22.04.13, 22:57, всего редактировалось 1 раз.