07.05.20, 20:22
ir-ka писал(а): Тех, кто летит из регионов чартерами и т.д.
Неа, большинство аэропортов на востоке страны работают в пиковом режиме, основные рейсы на Москву и Питер, по количеству пассажиров. Т.е. штатная нагрузка у них только утром (это московские и питерские рейсы) потом пусто, потом чуток в обед и чуток вечером. Все.
Чтобы обслужить два-три крупных широкофюзеляжных борта, с интервалом 10-15 минут (два АФЛ 767 + Россия на 330-ом на Питер, например), нужна структура, которую примерно описал Игорь. Аэропорт обязан развернуть в обратку тот же 767 АФЛ за час по времени. Час. Один час. На все про все, от момента когда он сел, до момента когда его потянул буксировщик на рулежку.
Понятно, что аэропорт старается их разнести по времени, иначе ляжет инфраструктура (багаж, автобусы, регистрация, досмотр), но погода/ветер и аэронавигация, в реальной жизни, могут привести их на посадку с интервалом 10 минут.