Лашманов Владимир писал(а):"Закон суров, но это фигня".
Мы клиентоориентированная компания и не собираемся использовать дырки
Так какие же иные"средства приспособления" Вы "со своим партнером" используете при Вашей ориентации к Клиентам в чапке "У Тамары"?
Лашманов Владимир писал(а):Просто у него есть выбор:
1. Объект просто принимается в базу и работа ведется в обычном режиме.
2.Заключается возмездный эксклюзивный договор и
реализацией объекта плотно занимаются.
У Клиента должно быть право выбора - это
бесспорно! (но не право "ведущего" у "Выбора"). В развитии мысли - тогда и эксклюзивный договор можно посчитать выкручиванием рук.
Но разве нет желания поменять приоритетность в методах работы, поменять пункты 1. и 2. местами, а обычным режимом
сделать п.2?
Понимаю, сейчас в Нижнем - это утопия, но двигаться то можно.
Ваши офиц. предложения о сотрудничестве и разделе комиссов - и есть практические шаги в этом направлении.
Лашманов Владимир писал(а):Так же разработано соглашение о совместной деятельности с другими АН
Единое стандартное соглашение о сотрудничестве с АН - также важный позитивный шаг.
Тема интересна, близка, хотя и не нова: В 2000-м я был руководителем раб. группы в НГР по разработке Единого соглашения о сотрудничестве, которое было единогласно принято, и действительно на сегодняшний день
(хотя далеко не все им пользуются). Удержание документов - также всего лишь один из возможных инструментов для эффективной работы
(к-но лучше предоплата за услуги) - дабы "не торговать воздухом" и "плотно заниматься".
Его можно осуществлять тока при желании Клиента, а желание (и доверие) нужно суметь заслужить!
Со стороны Клиента - оставить документы означает подтверждение серьёзности своих намерений.