Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
В сфере услуг уровень обслуживания по значимости стоит на втором месте после качества. Но даже при превосходном качестве Клиент Вам не простит пренебрежительного отношение к себе.
На мой взгляд, обслуживание входит в параметр "качество". То есть услуга - это процесс взаимодействия ... покупателя услуги и продавца, направленное на удовлетворение нужд покупателя ... (ну что-то типа того). Качество услуги - это качество процесса взаимодействия ... Процесс не может быть качественным, если риэлтор не доброжелателен и не коммуникабельный.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
Это немного звучит, как поучения самопровозглашенного авторитета. И звучит кстати очень знакомо. Я извиняюсь заранее, если не прав, но это не выглядит, как Ваши личные мысли. Для меня это звучит как перевод какой-то западной методики. Уж очень интонация похожа. Мы все не против послушать здесь полезное, или поделиться своими мыслями. То что я здесь прочитал это скорее высказывание, типа - "Экономика должна быть экономной"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя