захотеть увидеть суть - это одно...
а 35 часов на поезде - это совсем другое.
для кого-то неприемлимо.
я например "суть увидела", вроде как (поезд и поспать люблю
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
, и все-же обратно - ночным автобусным рейсом.. так быстрее, хотя все равно долго),
и если бы я сама работала как брокер - не вопрос. но если мы ведем речь о компании, в ситуации когда основным конкурентным преимуществом данного подхода получается является профессионализм в переговорах (а в маркетинге так вообще как бы само собой разумеется), то следовательно в компании должны работать Профессионалы с большой буквы. А это уже несколько иной подход в менеджменте, и на пороге появляется вопрос красной линией об удержании этих Профессионалов (особенно в случае, если их еще и растишь сам). Подходы к построению компании разные могут быть - кто-то делает ставку на Профи, кто-то на технологии, кто-то на разбивку по операциям (разделение труда), кому-то Звезды не нужны, а предпочтительны середнячки.
Метод АО - имхо больше для Звезд среди риэлторов, а также для определенной категории клиентов (в смысле как раз речь о воронке, а как же быть остальным?!).
Если ты говоришь, что ты "Лучший" ("ты" в абстрактном смысле...) - значит ты и должен им быть, все остальное - очередной обман клиентов.
Сказал - сделал, не можешь сделать - не говори.
Не всем дано быть Лучшими.
Но кто ими является или идет к этому, безусловно, получают совсем другой уровень комиссионных.