Наверное мою отдельную тему удалили по причинам дублирования.
Сегодня, благодаря звонку одного человека я смог оформить план мастер-класса, уже успел его презентовать и поработаь с возражениями, выложу тут: (Модераторам, если я нарушаю какие-то правила. сообщите мне пожалуйста)
Мастер-класс Павла Стандзонь для риелторов
Структура
Время: от 3.5 - 4 часа
Количество дней: 4 дня
Целевая аудитория:
1. Агенты одной компании или одного подразделения.
2. Руководители подразделений/менеджеры.
3. Собственник, директор агентства.
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.)
Цели и задачи:
1. Увеличение эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом.
2. Тимбилдинг: улучшение микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).
Результат
Увеличение прибыли за счёт:
1. Оптимизации процессов;
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест);
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней;
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.
(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).
+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.
План мастер-класса
1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.
Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.
2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?
Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.
3. Работа с возражениями
- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).
4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.
+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.
О себе:
Стандзонь Павел Владимирович 1982 года рождения
Родился в городе Владивостоке Приморского края,
До 4 лет жил в г. Новосибирске.
Человек с широким кругозором и обладатель знаний в областях:
- Практическая психология,
- Реклама и маркетинг,
- Аренда квартир и инвестирование,
- Прямые продажи.
Владелец агентства аренды квартир в Митино «Новая жизнь», практикующий риелтор, соучредитель детского центра английского языка «Life Speak Kids», в прошлом бренд-менеджер торговой марки слабоалкогольных напитков «Hooper’s Hooch», практикующий маркетолог, сертифицированный процессор техники мгновенной трансформации личности 1-2-3 уровней RPT и других, автор книги: «Рай здесь и сейчас», практикующий целитель, предприниматель с 6 лет.
Отец двух детей, поэт, путешественник и просто счастливый мужчина.
Образование:
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой
Специальность: «Реклама»
Колледж городской инфраструктуры экономики и права
Специальность: «Менеджмент в городском хозяйстве».
Стоимость тренинга – отзыв, обратная связь.