Бесплатный мастер-класс: "Осознанность риелтора как ключ к успеху и процветанию". 60 / 2233
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
11 дек. 2017
Вот план 2 дневного тренинга который я проводил для риелторской компании в г. Орле, 4 года назад. Меня возил туда Прокофьев, все были в восторге, кроме учредителя из Москвы, так как он не участвовал, а сидел в сторонке наблюдал и видимо ничего не понял, а команда и учредитель в Орле им очень понравилось, через 2 недели я связывался с ним и он рассказывал про хорошие результаты.
Тренинг Павла Стандзонь для риелторов
Целевая аудитория:
1. Агенты одной компании или одного подразделения,
2. Руководители подразделений/менеджеры,
3. Собственник, директор агентства,
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.).
Цели:
1. Увеличить эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом через развитие навыков коммуникации и их практическое применение в работе,
2. Сформировать единое поле для работы, наладить взаимосвязи внутри компании за счет улучшения коммуникации, микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).
Задачи:
1. Выработать у агентов навык работы с клиентами в рамках предоставления услуги, работа с возражениями,
2. Выработать у агентов навык применения своей искренности, интуиции и видения для раскрытия людей,
3. Разработка стратегии совместной работы в связках: руководитель - агенты, руководитель отдела – агенты, наставники – агенты в зависимости от существующей структуры,
4. Подбор связок / тандемов в команде, исходя из психотипа людей, их личных взаимоотношений,
5. Наладить коммуникацию сотрудников с руководством по формированию обратной связи, реалистичности поставленных задач, что повышает эффективность работы компании в целом,
6. Сформировать четкое понимание роли, вклада и правильного места в структуре у каждого сотрудника в компании,
7. Оказать помощь в формировании комплексного видения руководителя, чтобы наглядно показать, кто развивается вместе с компанией, кто – за счет компании.
Результат
Увеличение прибыли за счёт:
1. Оптимизации процессов внутри компании,
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест),
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней,
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.
(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).
+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.
План мастер-класса
1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.
Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.
2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?
Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.
3. Работа с возражениями
- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).
4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.
+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.
Прокофьеву первый день очень понравился, второй он назвал - самодеятельностью (или как то так, точно не помню).
Но все однозначно сошлись на мнении, что у меня очень необычный подход и это что-то новое в тренингах на рынке аг-в по недвижимости.
Учредитель из Москвы, кстати очень известный тренер на рынке тренингов среди аг-в недвижимости.
Тренинг Павла Стандзонь для риелторов
Целевая аудитория:
1. Агенты одной компании или одного подразделения,
2. Руководители подразделений/менеджеры,
3. Собственник, директор агентства,
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.).
Цели:
1. Увеличить эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом через развитие навыков коммуникации и их практическое применение в работе,
2. Сформировать единое поле для работы, наладить взаимосвязи внутри компании за счет улучшения коммуникации, микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).
Задачи:
1. Выработать у агентов навык работы с клиентами в рамках предоставления услуги, работа с возражениями,
2. Выработать у агентов навык применения своей искренности, интуиции и видения для раскрытия людей,
3. Разработка стратегии совместной работы в связках: руководитель - агенты, руководитель отдела – агенты, наставники – агенты в зависимости от существующей структуры,
4. Подбор связок / тандемов в команде, исходя из психотипа людей, их личных взаимоотношений,
5. Наладить коммуникацию сотрудников с руководством по формированию обратной связи, реалистичности поставленных задач, что повышает эффективность работы компании в целом,
6. Сформировать четкое понимание роли, вклада и правильного места в структуре у каждого сотрудника в компании,
7. Оказать помощь в формировании комплексного видения руководителя, чтобы наглядно показать, кто развивается вместе с компанией, кто – за счет компании.
Результат
Увеличение прибыли за счёт:
1. Оптимизации процессов внутри компании,
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест),
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней,
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.
(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).
+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.
План мастер-класса
1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.
Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.
2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?
Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.
3. Работа с возражениями
- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).
4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.
+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.
Прокофьеву первый день очень понравился, второй он назвал - самодеятельностью (или как то так, точно не помню).
Но все однозначно сошлись на мнении, что у меня очень необычный подход и это что-то новое в тренингах на рынке аг-в по недвижимости.
Учредитель из Москвы, кстати очень известный тренер на рынке тренингов среди аг-в недвижимости.
11 дек. 2017
Спасибо. Хотя вот по вопросу лимбических систем могут быть разночтения.
Если принять, что подсознание - часть первозданного хаоса, то выходит, что сознание - это более высокая ступень организации структур.
Если принять, что подсознание - часть первозданного хаоса, то выходит, что сознание - это более высокая ступень организации структур.
![](http://img.ners.ru/forum/group_logo/group_kd.png)
11733
+24780
Москва 8(919)784-19-73 Агентство Недвижимости "Ваш Вариант" Москва.
15 нояб. 2006
11 дек. 2017
Примерно стало понятно. Освобождение "я", своего подсознания, от рамок формальный догм, социальной культуры.
Это всё сильно переработанные идеи Юнга. Имеет место и в практической медицине, правда относятся к этому очень осторожно.
Интуитивное развитие, не совсем сочетается с ипотекой, наличием кучи детей и других обязанностей.
Пообщаться было бы интересно, по поводу тренинга, -не уверен.
Это всё сильно переработанные идеи Юнга. Имеет место и в практической медицине, правда относятся к этому очень осторожно.
Интуитивное развитие, не совсем сочетается с ипотекой, наличием кучи детей и других обязанностей.
Пообщаться было бы интересно, по поводу тренинга, -не уверен.
13 дек. 2017
Тогда правильно поняла Вас - ни аренда, ни тренинги - ни в чем не достигли пока профессионализма из перечисленного? Ибо если профи, то кормить прекрасно кормит (см.форум) и аренда, и уж точно тренинги (лично знаю коучей, которые этим не только себя обеспечивают, но и семьи с детьми).
Я к чему - говорите вроде складно, а не сходится.
А так-то да, на каждого продавца свой покупатель.
Я к чему - говорите вроде складно, а не сходится.
А так-то да, на каждого продавца свой покупатель.
13 дек. 2017
Не самоучка, а просветленный. Это похоже на докторскую степень, только в условиях не достоверного исследования. Но это степень.
Потом, включайте воображение (складно говорит?):
приходит к вам немного нелепый коуч...
а последствий будет довольно много...
во-первых, коллектив увидит, что ими занимаются, что возможно развитие..
во-вторых, вам дадут психологический портрет каждого, ведь перед нелепым человеком каждый будет Г.Киссенжером =)
в-третьих, в-четвертых... нужно говорить, что формальные кадровые решения (а за дополнительную плату коуч может выполнить обязанности целого отдела =) кадров, например) - могут иметь последствия - подороже жалких денег?
Какие проблемы?
Потом, включайте воображение (складно говорит?):
приходит к вам немного нелепый коуч...
а последствий будет довольно много...
во-первых, коллектив увидит, что ими занимаются, что возможно развитие..
во-вторых, вам дадут психологический портрет каждого, ведь перед нелепым человеком каждый будет Г.Киссенжером =)
в-третьих, в-четвертых... нужно говорить, что формальные кадровые решения (а за дополнительную плату коуч может выполнить обязанности целого отдела =) кадров, например) - могут иметь последствия - подороже жалких денег?
Какие проблемы?
![](http://img.ners.ru/forum/group_logo/group_kd.png)
11733
+24780
Москва 8(919)784-19-73 Агентство Недвижимости "Ваш Вариант" Москва.
15 нояб. 2006
13 дек. 2017
Анекдот в тему..
Однажды к мастеру Шри Япутре пришли странники:
— Учитель, вот уже пять лет мы практикуем дзадзен, читаем коаны, делаем асаны — сказали они, — Но так и не достигли самадхи.
Шри Япутра открыл один глаз и после непродолжительной паузы ответил:
— Идите на хуй, я и слов-то таких не знаю.
13 дек. 2017
сегодня Павел провел тренинг-практикум для моих сотрудников по осознанию своей ценности в процессе оказания услуги, попросту - как назвать свою комиссию и объяснить клиенту свою ценность
я присутствовала только на второй части, так как с утра была на встрече с порталами, но это процесс на самом деле увлекательный
ну, несколько человек уже подошли и сказали мне спасибо за то, что пригласила Павла, другие пока обдумывают, что им открылось
В свою очередь Павел дал мне обратную связь про мой коллектив - все люди психологически зрелые и выдержанные, склонные к самокритике
Так что я тоже выражаю Павлу благодарность за то, что помог моим людям осознать свою ценность
я присутствовала только на второй части, так как с утра была на встрече с порталами, но это процесс на самом деле увлекательный
ну, несколько человек уже подошли и сказали мне спасибо за то, что пригласила Павла, другие пока обдумывают, что им открылось
В свою очередь Павел дал мне обратную связь про мой коллектив - все люди психологически зрелые и выдержанные, склонные к самокритике
Так что я тоже выражаю Павлу благодарность за то, что помог моим людям осознать свою ценность
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
13 дек. 2017
Юлия, а покупать тренинг будете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя