Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Да у нас тоже с двух камер есть записи, постараемся между майскими праздниками смонтировать и выложить. Собственно цепочка докладов, перемежающаяся планами со зрителями. Ищите себя среди одухотворенных и просветлённых лиц публики
Ждем профессиональное видео. Жаль не смогли остаться на круглый стол. Съемка велась до конца?
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
= Вы, ведь, представитель ресурса одной компании? Очевидно, Вы должны ее заказы и исполнять? Или я ошибаюсь?
Если это вопрос ко мне, то сейчас я отвечаю за сайты компаний DOKI, Агент 002, URG, НБИК, Бергер и Партнеры.
Свои выводы по итогам обсуждений на конференции я написала.
Но, уже в своем докладе я специально приводила примеры из прошлой жизни компании DOKI, что "социальный заказ Родины" от риэлторов может привести к бардаку на сайте и в бизнес-процессах. Сервисы заказывают и для того, чтобы обмануть рынок, прогнуть его под свои сиюминутные интересы. В докризисное время много спорила с корпоративными риэлторами и директорами по этому вопросу.
Качественный продукт, ограничивающий появление мусора, стандарты работы и баз данных дают как раз высокотехнологичные порталы и АН. Они рекомендуют риэлторам подстраивать свою работу под предлагаемые стандарты и качественно использовать их, что сразу вызывает противодействие. Причины этого озвучивались на конференции.
Считаю, что качественно изменить рынок интернет-недвижимости могут высокие технологии вместе с профессиональными IT специалистами. Надо не "ждать у моря погоды", а предлагать рынку все время новые продукты-сервисы, объяснять, как ими выгодно пользоваться. Может быть, не всегда угадывать с предложением. Даже на двух, казалось бы однотиповых сайтах - DOKI и Агент 002, мы пытаемся по разному реализовать одни и те же сервисы.
Надо отряхиваться от брызг критики , но не останавливаться и идти дальше , объяснять буквально каждому риэлтору "на пальцах" , что лучше "улыбнуться тому, кто сидит в интернет-пруду" и подружиться, а не готовить для него дубинку.
Но, уже в своем докладе я специально приводила примеры из прошлой жизни компании DOKI, что "социальный заказ Родины" от риэлторов может привести к бардаку на сайте и в бизнес-процессах. Сервисы заказывают и для того, чтобы обмануть рынок, прогнуть его под свои сиюминутные интересы. В докризисное время много спорила с корпоративными риэлторами и директорами по этому вопросу.
5) IT и web-специалисты готовы предложить тем же агентствам недвижимости разработку новых сервисов, но «социального заказа» нет.
Жаль, на конференции не была, доклада не слышала... но, может, потому и нет "заказов", что точки зрения на "полезность" сервисов у риэлторов и айтишников разные? Похоже, что если обратиться с заказом, к айтишнику, можно нарваться на
5) IT и web-специалисты готовы предложить тем же агентствам недвижимости разработку новых сервисов, но «социального заказа» нет.
Жаль, на конференции не была, доклада не слышала... но, может, потому и нет "заказов", что точки зрения на "полезность" сервисов у риэлторов и айтишников разные?
Людмила Петровна, да есть заказ, просто за IT-шниками убегаешься! В СССР было: В авиастроении последнюю подпись ставил Главный конструктор. В автомобилестроении Главный конструктор подчинялся Главному технологу. В чем разница: Конструктор ставит задачу ЧТО сделать, а технолог - КАК сделать. Если главный - конструктор, и технолог ему говорит, что технологически задача невыполнима - конструктор говорит: "Или придумаешь как сделать - или уволю". Если главный технолог, то конструктор что-то предлагает сделать, а технолог ему говорит: "Мы это сделать не сможем, придумывайте новую конструкцию"
В результате, в СССР были лучшие в мире самолеты и, мягко говоря, не очень хорошие автомобили.
Лариса Богачева приводила, в частности, пример (прошу прощения за возможные неточности: привожу по памяти): Было: "коттедж", "загородный дом", "земельный участок",... Риэлторы начали настаивать, чтобы дополнительно были параметры: "Изба", "Дом в садовом товариществе", "Вилла", "Усадьба", "Дом в деревне",... IT-шники сделали. А потом те же риэлторы начали роптать, что в базе данных ничего найти невозможно, потому что риэлторы загородную недвижимость кто как хочет так и называет. В итоге IT-специалисты свели все эти понятия: "Изба", "Дом в садовом товариществе", "Вилла", "Усадьба", "Дом в деревне",... воедино, и все это стало называться единым понятием "Индивидуальный жилой дом" (В точной формулировке могу ошибаться, важна суть). И было представлено это, как некая доблесть, когда IT-специалисты победили риэлторов для их же, риэлторов, блага. Но в моем понимании, это как раз ситуация, когда технолог победил конструктора. Любому риэлтору ясно, что есть огромная разница между коттеджем и садовым домиком. Поэтому, если решать вопрос, то логичным было именно такое решение вопроса (которое решается средствами IT-специалистов): Когда в программе, в ее коде, мы ставим знак равенства между более-менее однотипными параметрами: "Изба" = "Дом в садовом товариществе" = "Вилла" = "Усадьба" = "Дом в деревне" = "Коттедж" = "Сруб" = "..." И как бы один риэлтор ни внес свой объект в базу данных, и как бы другой риэлтор ни ввел свой запрос на поиск объекта (любым из имеющихся названий), чтобы выводился единый список объектов, включающий и избу, и коттедж, и садовый домик. И в то же время, чтобы можно было дать точное соответствие. Чтобы если кто-то ввел "садовый домик", а я ищу именно "садовый домик" (точное соответствие), чтобы мне и выводились именно имеющиеся садовые домики, а не коттеджи и не усадьбы.
А то я озадачена - чтой-то так неласковы передовики айтишного труда с нами дубин... риэлторами неотесанными - потенциальными заказчиками.
Ну да ладно, коль так тяжело продраться сквозь частокол разнонаправленных задач конструктора и технолога - бум обходиться своими средствами.
Любопытно, что везде этот алгоритм нужно учитывать - ЧТО и КАК.
Мы со своими клиентами - то же ить с этим сталкиваемся постоянно. И главный наш козырь уметь говорить не ЧТО - как все делают, а "рожать" новые и новые "КАК".
Хочу поблагодарить Сергея Смирнова за его обучающие семинары. Особо понравился доклад А.Митника. Буду бывать на семинарах А.Митника ещё.
Что есть "социальный заказ от риелторов"? Сразу повеяло чем-то из социализма, когда были госзаказы, планирование, разнарядка, и гарантированная оплата исполненного заказа. И кто это конкретно должен сформулировать "социальный заказ от риелторов" для специалистов IT? Сейчас рыночные отношения. И потому найди бизнес-идею, найди потребность, и удовлетвори её, и стань миллионером. Дело за малым, предложить нечто лучшее, чем то что есть для риелторов:), придумать, как это должно работать и обогатиться .
Хочу поблагодарить Сергея Смирнова за его обучающие семинары. Особо понравился доклад А.Митника. Буду бывать на семинарах А.Митника ещё.
Что есть "социальный заказ от риелторов"? Сразу повеяло чем-то из социализма, когда были госзаказы, планирование, разнарядка, и гарантированная оплата исполненного заказа. И кто это конкретно должен сформулировать "социальный заказ от риелторов" для специалистов IT? Сейчас рыночные отношения. И потому найди бизнес-идею, найди потребность, и удовлетвори её, и стань миллионером. Дело за малым, предложить нечто лучшее, чем то что есть для риелторов:), придумать, как это должно работать и обогатиться .
Именно, что нужно риэлторам, в данном контексте - кормильцам. А не навязывать свои правила игры с дубинками. Сорри.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость