Спасибо за ответ. Посетил - к 11 уже толпилась очередь страждущих. Народу много. Пора переименовывать -" все новостройки". Но были конечно не все, а процентов 10% Подмосковья и 20% Москвы. Искомую скидку для клиента получил. Увидел неудовлетворенный спрос жаждущих купить....
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/0f/0f1dcab2dad4b710edcdfcd5ecc616d2.jpg)
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/48/48fcbcca9c2544814d94ba09576b3a82.jpg)
В 12 на семинаре в зале N2 куда пришли жаждущие риэлторы мечтающие о продвижении в интернете как ни странно все места оказались заняты и страждущие стояли на галерке...
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/7d/7db770f1388d84921b37bdb9c43607d3.jpg)
В целом впечатление: небольшое пространство выставки ужатое до холла первого и второго этажа, создавало при небольшом количестве посетителей бурное "кипение" жизни на рынке недвижимости...
В отдельных компаниях с неплохими проектами (даже уже завершенными) была полнейшая тишина - говорившая о непонимании покупателей завышенных ценников участников... Там же где новые предложения выходят по разумным ценам - приходилось становится в очередь к консультантам...
Не понравились слишком навязчивые молодые сотрудники одной известной компании, хотя и первоначально хотелось узнать что то новое или получить дополнительную информацию, в итоге просто пришлось убежать, от слишком навязчивого "сервиса", придёться получать дополнительную информацию в других форматах...
Вообще слишком помолодевший персонал в целом хороших компаний иногда несёт полную " хрень" но с явно заученной уверенностью, вызывая когнитивный диссонанс похожий на реакцию "гебельсовской пропагандой"....
на какой .... эта молодежь если на вопросы в сторону они твердят заученную фразу "мне это неизвестно, можно будет узнать в нашем/центральном офисе"....