1. Цель аванса не только в том, чтобы выразить свое намерение, но и в том, чтобы в некотором роде связать руки контрагенту и его клиенту, не давая возможности делать шаги влево или вправо. Если последнего не сделать, то у них появляется возможность поступить как-то еще по своему усмотрению, в том числе прибегнуть к шантажу. Такого быть не должно.
На этапе аванса, после аванса при альтернативах все договоренности должны быть только письменными, согласованными хотя бы по электронке и т.д., никаких договоренностей по телефону, звонков другу и все люди братья.
Без этого люди за свои слова отвечать не будут.
2. Может быть я не права, но моему клиенту искренне по фиг какого уровня спецы участвуют в сделке, каков их опыт и насколько они квалифицированы. Его сделка не должна от этого зависеть.
3. Наши клиенты то же бывают людьми разными. Порой мы покрываем не самые лицеприятные черты их характеров и наклонностей. Пусть я буду лучшей на свете стервой, но мой клиент и его квартира всегда будут белыми и пушистыми зайками, которым "просто не повезло с риэлтором", сами-то они не соскочат и эту стерву надо потерпеть.
Если контрагенты догадаются, что все наоборот, то от квартиры такого продавца они скорее всего откажутся, а я не в состоянии перевоспитать продавца, которому сделка нужна, но изменить самому себе он не может и не хочет
К счастью, таких клиентов ничтожно мало.
Я не знаю было ли так, как описано в первом посте темы на самом деле, но думаю, что доля вины Бунтовичева то же есть и она не самая маленькая.
За 2 месяца давно можно было опеку пройти 20 раз с другой квартирой и выйти на сделку. 2 опеки и 4 квартиры - это несложная альтернатива.
Ожидание - это был его выбор. От него можно было отказаться и забрать аванс.